Опубликовано 18 Апрель, 2023 - 13:08

Всем привет!

Я всегда любила Золотое яблоко больше других косметических магазинов и даже повышение цен до каких-то неадекватных чисел после начала всем известных событий меня покоробило меньше, чем стоило. Но но дна всегда постучат. Больше я пользовалась интернет-магазином в последние пару лет, поскольку офлайн магазина в регионе, куда я переехала, нет.

Я заказала набор пробников Essential Parfums Paris за 2540 рублей для подруги, а потом случайно выяснилось, что у нее такое уже было. Посылка была еще в пути, так что я с легкостью нажала кнопку "отменить заказ". Это было 7 апреля.


Через несколько дней я начала сомневаться, все ли нормально - статус "отменяется" висит, деньги не возвращаются, даже чека на возврат нет. И написала в службу поддержки. Это было 11 апреля.

"мы постараемся побыстрее"))))))

Проходят дни, денег нет. И поскольку даже чека на возврат нет, который подтвердил, что деньги мне хотя бы отправили, чувствую я себя дурой - ни товара, ни денег.

Сегодня, 18 апреля, я снова пишу в службу поддержки. 10 дней отведенных законом на возврат истекли еще вчера, нет денег и доказательств, что они их отправили.

Вот ответ поддержки:

Это отвратительно, я должна просто ждать еще неизвестно сколько и надеяться на лучшее "на соответствующих специалистов", кем бы ни были эти чудесные люди. Мало того, что магазин в отведенный законом срок не в состоянии отправить деньги, так еще и время ожидания узнать невозможно.

На почту быстро пришло письмо, что деньги мне все-таки вернут, но

В течении еще 10 дней. Ну не прелесть ли? Как почувствовать себя Хатико без смс и регистрации. Хорошо еще сумма небольшая, надеюсь, что этот раз ничего не помешает магазину все-таки вернуть деньги и они до меня дойдут в течении этих еще одних 10 дней.

Магазин, который должен приносить радость (да еще и с достаточно высокими ценами) относится к своим покупателям вот так. Приходится писать поддержке по несколько раз, долго ждать и терять время в попытках вернуть свои же деньги, будто нет других дел.

Спасибо, что дочитали!

belledemoniaqueне рекомендует
Читать все отзывы 668
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
19.04.2023
Добрый день.

Большое спасибо, что нашли время и рассказали о случившемся! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства 😔 Мы очень расстроены тем, что вам пришлось столкнуться с подобным.
Тем не менее, мы проверили всю информацию и видим, что денежные средства за заказ A-024320360 были возвращены вчера, 18 апреля. Искренне надеемся, что подобных ситуацией более не произойдет, и мы всегда будем рады вашим новым заказам!

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 668
Смотрите также