Опубликовано 10 Апрель, 2023 - 13:45

Заказ был сделан 16 марта и в тот же день мною отменен. Тоесть 14 дней назад. Я уже три раза писала в их чат в вконтакте и вотсапе и звонила в поддержку. Вот что мне ответили 7 апреля:

"Статус заказа не был изменен системой автоматически в указанный срок. Мы уже направили запрос на осуществление возврата средств вручную. В ближайшие дни средства будут возвращены на ваш счет."

Сегодня, 10 апреля, статус заказа по прежнему "отменяется". Неужели за две недели не смогли отменить? Не удосужились?

Возможно, после отзыва они хоть немного пошевелятся. Иначе придется обращаться в Роспотребнадзор.

Ужасное отношение к клиенту. "Золотое яблоко" вынуждают воевать с ними за свои же деньги. Настроение испорчено. ХУДШИЙ МАГАЗИН КОСМЕТИКИ.

Недостатки
  • Безграммотность консультантов
  • Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
  • Отсутствие клиентоориентированности
Ирина Ирина 99не рекомендует
Читать все отзывы 667
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
11.04.2023
Добрый день!

Благодарим, что прикрепили скриншот с номером заказа и рассказали о сложившейся ситуации! Нам искренне жаль, что вам пришлось с ней столкнуться. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства 😞 Мы проверили информацию по вашему заказу. Видим, что 10.04.2023 вам был осуществлен возврат денежных средств, а также на вашу почту должен был прийти чек о возврате. Тем не менее мы обязательно разберемся в случившемся и проверим работу по вашему обращению!

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 667
Смотрите также