Опубликовано 22 Июль, 2013 - 13:12

Всю свою сознательную жизнь с самых малых лет езжу на поездах на очень длительные расстояния. Отец и муж военные, так что без поездок никак не обойтись. Поэтому РЖД знакомы мне как никому другому!

Что сказать: в отношении сервиса и поездов за долгие годы вижу мало изменений, разве что цены просто взлетели до небес, особенно за купе. А так, как попадешь. Если поезд фирменный, то ситуация получше, если нет, то придется потерпеть и духоту летом и холод зимой, и безобразные туалеты и даже грязь, дырявое постельное белье и опоздания поезда часа так на два минимум...

Хочется отметить только сайт и возможность купить билеты не выходя из дома. Несколько раз пользовались этой услугой, действительно удобно и просто.

Но мой отзыв будет о багажном отделении РЖД.

История произошла два года назад. Мужа перевели в другой город. Нужно было отправить мои вещи: одежда, обувь, посуда, плошки-поварешки, подушки-покрывала и прочие женские радости.

Контейнер отвергли сразу, как только узнали цену и сроки доставки.

Решили отправить багажом. Узнали в отделении РЖД правила, стоимость и сроки доставки.

Купили специальные мешки, все тщательно упаковали, накрепко зашили-завязали, адрес крупно написали.

Весь багаж отправляли через Москву. Специально позвонила в багажное отделение и узнала, когда ближайший поезд, чтобы привезти вещи к его отходу и они не пылились у них на складе, да и деньги за хранение не нужно было платить.

В назначенный день и час привезли багаж на территорию РЖД, оформили документы и (ПЕРВАЯ НЕУДАЧА)... узнали, что его отправят только через три дня (тот поезд отменили). Пришлось заплатить деньга на хранение. Не везти же обратно, тем более заказывали такси, которое обошлось недешево.

Потом я специально уточнила, что мой багаж отправили. Ладно, ждемс...

На РЖД обещали срок доставки - две недели.

Итак, я успела приехать в город, куда отправляла багаж, прошло две недели и с этого периода я постоянно звонила на вокзал, чтобы узнать про судьбу своих вещей.

Когда срок уже был не две и даже не три недели, я заволновалась. приближалась осень и многие теплые вещи были в багаже. (ВТОРАЯ НЕУДАЧА)

Наконец-то он прибыл. Приехали, я осмотрела все пять мешков и ничего криминального не нашла. Забрали. Только дома увидели, что БАГАЖ БЫЛ ВСКРЫТ!!! (ТРЕТЬЯ НЕУДАЧА)

Надо отдать должное тем, кто это делал. Внешний вид им удалось повторить идеально, даже не поленились опять все тщательно зашить. Да и уложили вещи на место неплохо. Но факт вскрытия тем не менее был. На всех коробках с обувью был разрезан скотч, вещи сложены не так, как их упаковывала я, внутренняя упаковка не была снова защита и т.д.

Из пяти мешков вскрыли три. Хорошо, что я все ценные и любимые вещи везла с собой, а в багаж положила то, что не жалко потерять.

Единственное положительное в этой истории только то, что кроме копеечных колонок для ноутбука и моей юбки не пропало ничего. Хотя обе вещи были не новые. А вот абсолютно новые вещи не тронули! Где логика????

То, как было не приятно, описать сложно. Можно было и жалобу предъявить, но как бы доказали факт вскрытия. Ах, нужно было тщательнее осмотреть багаж на вокзале, может быть я бы и увидела, что нитки на трех мешках совершенно другие!

Вопрос: "Рекомендовать или нет??? - конечно, не стоит. Альтернативы в данном случае нет. Но для тех, кто будет пользоваться данной услугой: пожалуйста, не повторяйте моих ошибок. Тщательно осматривайте багаж, даже если на первый взгляд с ним все в порядке и привозите вещи точно к отходу поезда, уточните время его отхода несколько раз. Так как думаю, что вскрыли его как раз за те три дня, когда он хранился на складе!

Tasha-tashaне рекомендует
Читать все отзывы 440
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.07.2013
неприятная ситуация
22.07.2013
Да, очень неприятная!
22.07.2013
Кошмар конечно..
Уже давно не езжу на поездах и не хочется как-то
22.07.2013
Я бы тоже не ездила, но порой выбора нет.
Другие отзывы
Читать все отзывы 440
Смотрите также