Дополнение отзыва:
Карту и счет после получения сим-ки можно блокировать, о чем банк художественно свистит)) Жуткое обслуживание и бесконечные очереди (
Мое знакомство с Газпромом началось с дебетовой карты МИР.
Кешбек по ней выгоднее, чем в других банках, но на определенных условиях, и не сказать, чтобы сильно легких.
1. По карте нужно тратить не меньше 5 тысяч рублей каждый месяц, иначе обслуживание составит 200 рублей за месяц.
Повышенный кешбек начисляется только в определенных категориях - и только, если составляет не больше 20 процентов от всех трат.
При этом в приложении банка нет круговой диаграммы расходов, чтобы можно было понять, сколько где потрачено. Нужно считать самой вручную? Ээ...
Дополнительные бонусы - это сим-карта сотовой связи, за которую я заплатила 400 рублей ЗА ГОД. Очень выгодно и обещали по 5 гб докидывать каждый месяц за переход со своим номером.
Подробнее об этом я рассказывала здесь:
Пожалуй, самое выгодное предложение по сотовой связи!
У Газпромбанка как-то вообще очень туго с информативностью. У меня постоянное ощущение, что я о чем-то не в курсе. При этом, если обратиться на горячую линию, они тупо дают ссылку на сайт, причем даже не на нужную страницу.
Когда приходит кеш, там только сумма, нет ни расшифровки, ни вообще ничего - за что, когда и сколько...
Очень надеюсь, что банк доработает эти существенные недочеты.