Опубликовано 10 Май, 2022 - 14:10

Я владелица карты Тинькофф Блэк вот уже более полугода. Пришла на шикарных условиях: по рефералке мужа. Мне сразу начислили какие-то баллы, я выбрала категории, на которые у меня был повышенный кэшбек. Все было просто огонь. За первый месяц кэшбеком вернулось около 2 тыс рублей, дальше стабильно около 1.5-2 тысяч.


Я жалела только об одном - что не перешла на Тинькофф раньше. Все просто огонь! Особенно с убогими условиями Сберыча и его зеленой картой. Да и Озон Кард уже благополучно скатилась на донышко еще год тому назад.

 

Так как у Тинькофф Банка не существует филиалов, карточку здесь можно получить не совсем обычным образом. Собственно, так же было и у Озон.Банка. Через сайт я ввела данные и создала заявку на получение карты. Обещали доставить ее быстро, но случился косяк - что-то там не так напечатали на именной карте и доставка задержалась на пару дней больше.

 


Потом в назначенное время прибыл курьер. Прямо в коридоре я вручила для проверки ему свой паспорт, а он где-то на коленках предложил подписать документы. В подарок мне дали рекламную маску с надписью Тинькофф и чехол для хранения карточек. Маску я уже благополучно потеряла, а вот картодержатель вполне удобным оказался, до сих пор таскаю в сумке.


Так я и стала почти счастливым обладателем и до февраля нарадоваться не могла. Бонусы были прекрасные и начислялись просто за каждый чих.

 

 


Категории кэшбека всегда радовали - это аптеки, Пятерочка, проезд, товары для животных, в общем, все то, что регулярно мной покупалось в немалых объемах.

 

 

Бонусом прилетали дополнительные разовые кэши, например, за покупку в определенных магазинах или категориях. Вообще не парясь набирались приятные суммы.

 


Но, к сожалению, настал февраль. И все, как и везде, стало потихонечку скатываться. Категории - убогие. Кэшбек за последний месяц накопился просто на копейки, рублей 500 или меньше, хотя трат меньше то не стало.

 

И, медленно, но верно, стали вылезать косяки. Которые не сильно афишируются. Увидел - молодец. Нет - тогда плати.


1. Внезапно с меня стали списывать деньги за обслуживание. 100 рублей в месяц. То ли был какой-то льготный период, который закончился, то ли еще по каким-то неизвестным причинам. Разговор с ТП ясность принес не сразу. Ну, ладно...

 


2. Бонусы просто рухнули. Отменилось множество плюшек, теперь мне невыгодно держать большие суммы на этой карте. Как итог - 50% моего месячного кэшбека теперь идет на оплату обслуживания.
3. Повторюсь о никчемных бонусных категориях, которые мне совершенно не нужны. Выбирать стало не из чего - тыкаю просто наугад, увы...

 

4. Техподдержка. Как и многие банки и услуги, Тинькофф не оставляет попыток что-то там втихаря посписывать или изменять условия на ходу. У меня было две спорные ситуации за такой короткий срок и оба раза приходилось писать в поддержку. Отвечают крайне долго. Помогают не всегда.

 

 

Но, единственное преимущество, которое пока что меня держит на этой карте, это то, что здесь легко можно создать карту Мир, которая позволит и дальше расплачиваться телефоном. Наличку носить мне неудобно, карточки вечно где-то теряю и забываю, поэтому этой возможности очень рада.


Итак, для того, чтобы сделать карту Мир, необходимо зайти в мобильное приложение Тинькофф, и... либо некоторое время корячиться, пытаясь создать ее самостоятельно ( главное, ничего не перепутать и сделать именно виртуальную карту Мир),

 

либо просто написать в чате и бот все сделает за вас. Дело двух минут.

 


После чего надо установить мобильное приложение Мир Пей, куда и придется ввести новополученную карту Мир. Устанавливаем эту карту при оплате НФС основной и все! Ура! Можно снова оплачивать телефоном!


Кажется, такую же карту Мир можно создать даже в Сбере, но там условия еще хуже, чем в Тинькофф. Хотя и тут, конечно, не фонтан, но что делать.


Плюс, печально читать новости о продаже акций Тинькова, поэтому, предполагаю, что скоро все станет еще хуже. В общем, все хорошее быстро приходит к концу. И печально что приходится выбирать между просто плохим и очень плохим качеством оказываемых услуг.

 

Читайте также:

 

Пытаемся подружиться с этой корявой QIWI системой. Выводим без комиссий кровные с Irecommend к себе на карту.

Как Озон опять дурит клиентов - снова о наболевшем. Новововведния ноября. Абсолютно бесполезная карта Ozon Card и бессмысленные бонусы Озон Премиум.

С любовью, ваша Сивая Кобыла тут много чего интересного)))

Сивой кобылы бредне рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.05.2022
Подключите Тинькофф Про. 200 р а привелегий в разы больше. Самое главное за что можно простить Тинькофф любые косяки - это простой возврат денег. Я мошенникам перевела определенную сумму, вернули без проблем.
10.05.2022
Согласна, что тинькоф начинает скатываться(( А я так его любила.
Кэщбек раньше был 1% на все , а теперь на самые популярные категории, где больше всего покупаешь (супермаркеты, одежда и обувь и еще что-то) кешбек 0,5%. Жесть вообще.
10.05.2022
Не смотря ни на что, для меня он пока лучший среди других
Официальный представитель Т-Банк
10.05.2022
Здравствуйте.

Спасибо, что поделились положительными сторонами нашей экосистемы. Мы работаем над нашими решениями не покладая рук, чтобы вам было удобно ими пользоваться.

Дополнительно хотим проверить, с чем связан долгий ответ в чате. Напишите нам на [ссылка] ФИО и дату рождения, пожалуйста. Не забудьте добавить ссылку на этот отзыв в текст письма.

Все списания мы делаем строго по тарифу карты. При этом по карте Tinkoff Black есть условия для бесплатного обслуживания: активный кредит наличными или неснижаемый остаток в 50 000 рублей.

Категории повышенного кэшбека распределяет автоматическая система. На ее решение мы повлиять не можем. Если в этом месяце вас не устроили категории, вы можете их оценить после выбора. Кроме этого есть спец. предложения от нас и наших партнеров, список которых вы активно расширяем.
11.05.2022
Тинькоф единственный, кто еще только скатывается, в то время как остальные на самом дне давно. Спасибо зеленого недобанка пропало, завоняло и успело выветриться. Хоум убрал все былые кэшбеки, русский стандарт на том свете, альфа по всем продуктам закрутило кэшбэки. С тиньковым экономическая ситуация более медленно отражается на обслуживании, из-за клиенториентированности банка. После выхода Олега тинькова из управления и собственников данного банка падение продолжится, вполне до РСБ может скатиться. Увы, жаль и ах.

По продукту Тиньков Блэк - да, замануха реальна такая же и у нас была. По моей карте первые 3 месяца были повышенные категории: Перекресток, аптеки, билеты, норм магазины и у моей тоже самое, только пятерочка продуктовая. Уже год как в категориях ранжируется мусор, который не используем, продуктовые больше не появляются. Я забил.
11.05.2022
Ещё совсем недавно банк был на пике со своими плюшками, а вот теперь…
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также