Опубликовано 11 Август, 2023 - 17:46

  • Стоимость:
    1271 рубль

Моя история ужасного 32-дневного опыта взаимодействия с Авито такова... 11.07.23 я добавил второй телефонный номер в свой аккаунт, после чего система посчитала мои действия "нетипичными и подозрительными", заблокировала мой аккаунт и потребовала пройти проверку. Я прошёл проверку "по видео", покрутив головой перед камерой - забавно 😊 Прошёл с успехом, однако мой аккаунт разблокирован не был, а система потребовала пройти вторую проверку, указав "реквизиты компании". Я был весьма озадачен, т.к. компании у меня нет и я не знал какие реквизиты мне указать - с эти и обратился в службу поддержки. И тут начался кошмар... Трудно описать это кратко, но смысл в том, что на сегодняшний день мой аккаунт так и не разблокировали, а мои вопросы игнорируют, поэтому я в итоге сегодня потребовал удалить мой аккаунт и больше не кочу и не рекомендую пользоваться этой системой. Но лишь часть истории. Дело в том, что мне, как ни удивительно, требовалось срочно разместить объявления - платное объявление в разделе коммерческая недвижимость. Поскольку вопрос с аккаунтом не решался, я был вынужден решать его сам. Для этого я завёл ещё один телефонный номер, ещё один адрес электронной почты, зарегистрировал второй аккаунт на Авито и разместил объявление, оплатив аж 1'271руб - самая высокая цена из всех использовавшихся мною платформ. Замечу, что ни при регистрации аккаунта, ни при размещении объявления, ни тем более при получении денег от меня система не предупреждала меня о каких-либо возможных проблемах, никак не проверяла меня - всё прошло как по маслу. Какое-то время моё объявление успешно было доступно на платформе, пока я не решил отредактировать его, подкорректировав цену. Это немедленно привело к блокировке моего аккаунта, блокировке моего объявления и требованию пройти проверку. Я снова старательно крутил головой перед камерой, однако система сказала, что... я уже проходил такую проверку в другом аккаунте, поэтому мой второй аккаунт заблокирован навсегда и никто больше никогда разблокировать его не сможет - как вам такое?! Моё объявление, размещённое на 30 дней, стало недоступным, мои контакты оборваны для тех, кто возможно был заинтересован - Авито ведь не показывает реальный номер телефон, а связь через систему прервали, т.е. в итоге я потерял и время и деньги. Я попросил вернуть мне деньги, т.к. услуга, очевидно, была оказана некачественно. Однако мне неоднократно и уверенно отказали - какова наглость?! Сослались на Правила Авито, в которых услуга считается оказанной сразу после публикации объявления. А про 30 дней, о которых говорится при размещении объявления и оплате, в Правилах, действительно, ничего нет! 😊 Каково?! То есть мой объявление могут разместить, через минуту снять, а деньги забрать?! То есть условия по сроку размещения объявлений на сайте Авито могут не соответствовать Правилам Авито?! Красавцы! Ну а что с историей про разблокировку аккаунта? Раз уж мой второй аккаунт заблокировали, я попросил его удалить, а также всё-таки разблокировать мой первый аккаунт, с которого всё началось, ведь прошёл уже неприлично долгий срок - около 30 дней с дня первого запроса. Но нет, чуда не произошло. По этому вопросу мои запросы просто игнорировали. Я напоминал несколько дней, а сегодня вопросил и его удалить - кажется эта операция у службы поддержки получается, если и этот запрос не проигнорируют.

Суммируя, меня не устраивает уровень сервиса Авито в лице компании "КЕХ еКоммерц" по следующим причинам:
1. Технические проблемы они не решают;
2. Запросы пользователей игнорируют;
3. Перед оплатой услуг дезинформируют, предлагая условия, не соответствующие их же правилам (обещаете 30-дневный срок размещения объявления);
4. Услуги оказывают некачественно (нарушая обещанный 30-дневный срок размещения объявления);
5. Оплату за некачественно оказанные услуги не возвращают, нарушая законодательство, ссылаясь на свои правила;
6. Проводят глупую, на мой взгляд, политику одного аккаунта – впервые с подобным сталкиваюсь и не вижу в этом никакого смысла;
7. В нарушение своей же политики одного аккаунта позволяют, без каких-либо предупреждений, зарегистрировать второй, разместить платные объявления, а потом вдруг ставят перед фактом, что так нельзя – выглядит дико;
8. Логика работа системы проверки нетипичного поведения пользователей вызывает удивление и недоумение;
9. Проверка и разблокировка аккаунта глючит.

У компании, которую не волнует мнение пользователей и уровень оказываемого ею сервиса, не может быть будущего. Никому не рекомендую пользоваться системой Авито и крайне недоумеваю по поводу её текущей популярности.

Достоинства
  • Самый раскрученный сайт
Недостатки
  • Дезинформируют об условиях размещения объявлений
  • Игнорируют запросы пользователей
  • Логика проверки пользователей неадекватна
  • Не решают технические проблемы
  • Некорректная работа
  • Ненадлежащее отношение
  • Оплату за некачественные услуги не возвращают
  • Платные услуги дорогие
  • Постоянно блокируют!
  • Проверка и разблокировка аккаунта глючит
  • Проводят глупую политику одного аккаунта
  • Услуги оказывают некачественно
VVS7510не рекомендует
Читать все отзывы 2086
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
13.08.2023
Здравствуйте. Возможно в вашем первом профиле вы столкнулись с технической неполадкой, поэтому после успешного прохождения проверки по видео запросили реквизиты. Некоторые проблемы мы не можем решить сразу. Это зависит от многих факторов. Проверку по видео или документам можно пройти только в одном профиле и только один раз. Мы рассказываем об этом в пункте 4 Условий использования Авито ([ссылка]), с которыми вы соглашаетесь при регистрации.

Если ваше объявление не успело попасть в поиск, то мы автоматически возвращаем деньги. Пользователи Авито самостоятельно несут ответственность за то, чтобы их предложения не нарушали правила сервиса. Об этом мы предупреждаем в пункте 5.3 оферты: [ссылка].

Мы не игнорируем вопросы пользователей, а наоборот помогаем, стараемся решить проблему. Вы можете использовать несколько профилей, но публиковать в них объявления в одной категории нельзя. Это мешает покупателям находить нужное предложение. Также пройти проверку можно только в одном профиле. Нетипичное поведение в профиле означает, например, что кто-то пытается войти в профиль — а система понимает, что это похоже на попытки взлома. Или на профиль резко стали жаловаться другие пользователи (хотя раньше такого не было). Возможно у вас другой случай. Но при любом нетипичном для профиля поведении нам важно убедиться, что у профиля есть реальный владелец. Для этого мы запрашиваем пройти проверку.

Напишите нам, пожалуйста, здесь в личных сообщениях. Укажите почты из ваших профилей. Мы проверим, что можно будет сделать. Также проверим информацию по возврату денег.
15.08.2023
Добрый день, думаю использовать комментарии к отзывам для решения вопросов некорректно, но отвечу, т.к., возможно, это поможет другим лучше понять ситуацию.

1. Вопрос неработающей разблокировки моего профиля открыт уже 35 дней. Думаю трудно спорить с тем, что это невероятно долгий срок для решения технического вопроса такого рода.

2. Я не против проходить проверки любого рода столько раз, сколько предусмотрено вашими правилами, или по вашему запросу - я выполнил все ваши требования, однако доступ мне так и не вернули.

3. Я всегда несу ответственность за свои действия, в том числе и как пользователь Авито. Проблема в том, что моё объявления не нарушало никакие правила, но вы его заблокировали и удалили. Думаю моё требование возврата денег в этом случае выглядит вполне разумным, ведь мне при размещении объявления предложили разместить его на 30 дней.

4. Если я несколько дней не получаю никакой реакции на своё сообщение с уточнениями, или вопросами, отправленное электронной почтой в адрес службы поддержки, я называю это игнорированием меня. В моём случае именно это и происходит.

5. Непонятно как можно использовать несколько профилей, если система требует проходить проверку в каждом из них, а эту проверку можно пройти только в одном профиле, по вашим-же правилам. Так что нет, несколько профилей иметь нельзя - я убедился в этом практически. И да, я не публиковал объявления в разных профилях в одной категории. Да и вообще, я смог опубликовать только одно объявление в только одном незаблокированном на тот момент профиле. Так что это не причина каких-либо вопросов.

6. Про нетипичное поведение и прохождение проверки понятно, но нельзя ведь всё доводить до маразма. Я живой человек, могу показать паспорт, позвонить по видео, прислать подтверждение своих телефонных номеров и адресов электронной почты, а вы 35 дней твердите про нетипичное поведение и какую-то проверку. Вам нужно - проверьте, я неоднократно предлагал и даже в службу поддержки по телефону звонил! Мне не составило проблем пройти проверку на сингапурской криптобирже с законами США, а вот в российском Авито - никак! Невероятно!

В общем мой отзыв выше. Надеюсь другим, а самое главное вам, поможет.

За предложение отправить информацию через личные сообщения спасибо, сегодня ранее я уже в очередной раз написал электронной почтой сообщение с темой "RE: Что-то другое 41461251" - вся информация и мои контакты там есть
А что вы хотели от тупых ботов?!?!
04.10.2023
Найдите в тг чат @avitovor. Создал его для всех обманутых. Объединим усилия !
22.01.2025
Полностью поддерживаю Автора. С чем-то подобным (в плане оплаты объявления, а потом его блокировки без возврата средств) столкнулся также. Система - отстой, видно давно уже работают Боты, вместо людей. Ну от них ждать чего-то нет смысла.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2086
Смотрите также