Наибольшее доверие лично у меня всегда вызывают средства и препараты с узконаправленным действием. А вот если реклама обещает, что чудодейственный крем избавит вас от морщин, пигментных пятен, геморроя и лишнего веса - то в душу сразу закрадываются нехорошие сомнения.
У CeraVe в этом плане все идеально - американская марка обещает только увлажнение кожи и ничего больше. Но зато увлажнение обещается качественное, пролонгированного действия - в течение всего дня, а не кратковременное. И увлажнение научно обоснованное - в составе не только гиалуронка, которая есть почти в каждом креме, а ещё и патентованные церамиды.
1. Увлажнение. Лосьон я пробовала на сухой коже ног, по утрам она настолько сухая, что видно микротрещины и шелушение (из-за эпиляции):
Скажу честно, мазала 1 раз на ночь, хотя сначала хотела утро/вечер, но мне то лень, то некогда, то забываю. Оказалось, что и одного раза в день достаточно.
Результат через неделю, тоже на утро - шелушение прошло, состояние кожи улучшилось, небольшие микротрещины ещё есть:
Текстура лосьона лёгкая, нежная, хорошо впитывается. Увлажняет хорошо, зимой это средство будет просто незаменимо.
Отдельный плюс - дозатор на флаконе. Никогда раньше не думала, что это так удобно - открыла шкафчик, одной рукой накачала и намазала.
2. Состав. Вроде и гипоаллергенно, и некомедогенно, и без сульфатов, парабенов и отдушек, но сайт Экоголик при проверке состава косметики забраковал шесть компонентов с оценкой 1 и 2:
диметикон, феноксиэтанол, полисорбат, цетеарет, бегентримония сульфат и динатрий Эдтк.
Причем, если к четырем из них претензии слабенькие - они сушат кожу и забивают поры, то цетеарет и динатрий представляют опасность, потому что увеличивают проницаемость кожи и обладают низкой токсичностью.
3. Без запаха. На самом деле запах есть - едва уловимый и для меня неприятный. Протестировала ещё на двоих - одна сказала - пахнет лекарством, другая - сырыми семечками. На мой нюх - так лучше бы уж отдушку положили.
4. Цена. На официальном сайте 236 мл средства стоит 702 р. Это почти 3000 руб/литр. И это категория масс-маркет????
5. Тестирование. Ни на сайте, ни на упаковке нет значка, что продукция не тестируется на животных. То есть либо сами тестируют, либо закупают протестированное сырьё.