Опубликовано 21 Май, 2017 - 21:12

  • Опыт использования:
    несколько раз

Заказывала я холодильник в давние времена... Было это уже недели две назад. Живу в Московской области. Цена на холодильник выше минимума, но я польстилась на недорогую по здешним меркам доставку - менее 500 рублей, 90 км от мкада... копейки.

Сеть большая, думала я... Филиал недалеко отсюда, думала я...

В день доставки холодильника, оговоренный заранее, мне пришла смс о том, что заказ будет доставлен и было уточнено время. Найти мой дом не просто. Поэтому в означенное время я оделась и ждала звонка курьера, чтобы встретить.

Звонок прозвучал через час после обозначенного коридора... И мне сказали, что мой товар погрузили вообще не на ту машину, едущую не в том направлении, поэтому не привезут. Смогут завтра. Ну... плохо конечно... Пачку молока уже открыла в надежде, а холодильника нет. Все бывает, все таки люди не роботы.

Вечером мне позвонили еще раз и рассказали уже другую историю. Брак найден в моем холодильнике, поэтому отгрузку вообще не произвели (хотя днем была абсолютно другая версия!). Перенесли на 4 дня. А это уже будний день... И у меня уже не выходной. Поэтому пришлось переносить еще дальше.

В ново-назначенный день я сижу и жду доставки. Смс нет и нет... Вот уж обед миновал. На сайте мой заказ отмечен как завершенный. Позвонила, в call-центре вопрос решили, извинились. Ну ладно. Назначили на завтра. С 10 утра.

Но когда меня разбудили в мой специально сделанный выходной в 8 утра в мой первый шанс выспаться, чтобы выяснить где находится мой ГОРОД.... Это вообще что? Я уточнила менеджеру... И на карте мы есть. В общем - НИКОГДА И НИЧЕГО я не возьму больше с доставкой.

2 звезды потому, что когда брала без доставки в московских филиалах все было хорошо. А доставка - это нечто. Разница в цене в сумме с доставкой вышла рублей в пятьсот, не более. И она с лихвой окупилась испорченными продуктами от жизни без холодильника, не говоря уже о потраченных на это нервах (хотя обычно я добрая. но не в выходной в 8 утра).

К самим курьерам - претензий нет. Связались за 3 часа до доставки, предупредили о времени. Я сказала, что мне их встречать надо, поэтому набрали мне еще и за 30 минут. Сориентировались на местности, аккуратно разгрузили.

Достоинства
  • Возможность самовывоза
Недостатки
  • Логистики нет...
  • Не доставили во время
  • Отвратительный сервис
  • Ужасное обслуживание
devilvillowне рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.10.2019
Купили в городе Липецке в Ситилинке "МФУ лазерный BROTHER DCP-L2520DWR". Дома проверили, т.к. при покупке нельзя проверить товар. При печати явные очень сильные полосы. Обратились в магазин и сервисный центр выдал нам заключение, что дефект не выявлен. Сотрудники предложили дождаться ответа юристов. Юристом было отправлено заключение, что дефектов не выявлено согласно заключению сервисного центра. Мы попросили распечатать другой лист на этом принтере, т.к. на том что печатал сервис (1 страница мелкий текст в небольшом объёме) плохо заметны полосы . Сотрудник заявил нам, что это наши проблемы, забирайте свой принтер и идите сами его чините. Новый принтер почти за 14 000 рублей, мы им даже не пользовались. Нам предложили забрать его себе и отказались устранять дефект, обменять или вернуть деньги. Больше никогда ничего у этого магазина и производителя не купим и Вам не советуем т.к. продавать товар с такими дефектами недопустимо ни законом, ни совестью.
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также