Опубликовано 6 Ноябрь, 2022 - 10:09

  • Стоимость:
    21000 рублей

Эта забульдожная компания просто аннулирует билеты в обратную сторону, если купил билеты Туда и Обратно, если не попал на рейс Туда , на который мы не попали потому что ребёнка экстренно положили в больницу. Полетели туда снова купленным билетом рейсом позже, а вернуться хотели билетами Обратно. И узнали, что компания их аннулировала, только на стойке регистрации в 7 утра в Шереметьево. Никто нам не звонил, никто смс даже нет написал. Якобы вся информация была в приложении, а оно у них нет работает вторую!!!!!! НЕДЕЛЮ из за технических неполадок и перехода на новую платформу. Более того,за сутки!!! Я звонила оператору, хотела зарегистрировать билеты по телефону, и опять!! Оператор узнал всё наши данные, ни слова не сказал, что билеты сгорели!!!!! А посоветовал приехать за 4 сама до регистрации, это вообще как?! Эта днищенская компания продала по второму разу наши билеты, загнала по спекулятивной цене наши места кому то. Н как нас не предупредила, никак!!! Никакой компенсации за полное отсутствие информации о сгорании билетов, никаких предложений других билетов, раз уж у них!!! Идут какие то работы, которые меня волновать вообще не должны,Вы не бесплатная компания!!! Вы дерете огромные деньги!!!и мы не узнали о состоянии билетов, и не купили заранее какие то другие билетов на этот день. Это полное отсутствие минимального сервиса, полное отсутствие клиенторентировнности, тотальная жадность, полная бесчеловечность и издевательство над людьми! !!!

Достоинства
  • Поздравляю пробили дно
Недостатки
  • Грубость работников
  • Игнорирование проблемы при форс-мажоре
  • Нарушают все мыслимые законы о перевозке пассажиро
  • Некомпетентные бортпроводники
  • Непонятные сборы
  • Плохое обсулживание на земле
  • Худшее отношение к клиентам из всех авиакомпаний
  • Шереметьево пока работает неудовл
Лили-Тюльпанне рекомендует
Читать все отзывы 885
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Назовите хоть одну авиакомпанию, где нет такого правила? При несовершённом полёте в одну сторону, всегда аннулируют обратный сегмент. А вы как хотели? Это же написано в правилах при покупке билета. И виноваты только вы! Читать лучше надо. И никто не обязан бегать вокруг вас и информировать! Берите сами ответственность за себя
Когда я плачу деньги, и плачу не 150 рублей, и даже не 3000 рублей, то - да, обязаны, и даже бегать не надо, а Просто- информировать!!!! А не печатать правила билетов очень мелким текстом на 10 страниц, и ищи сама всё правила!!! Это не волонтёрская авиакомпания, и даже не благотворительная!!!! И полное отсуствие сервиса и удобства для людей за ИХ же кровно заработанные и исправно Заплаченные Вперёд людьми деньги не надо перекладывать на самого человека!!!!!!!может, мне и самолётом самой управлять??? И заместо стюардессы встать?!!!! Ваша глупость тут вообще- ни к месту!!!!
Сразу видно, что вы истеричка и вам все ДОЛЖНЫ! Потому что ОПЛОЧЕНО! Совковое мышление. Никто вам ничего не должен, вы должны следить за табло! То, что вы уселись задом к табло, это только ваша недалёкость. Знаете концепцию "тихий аэропорт"!? Почему я как пассажир должна слушать посторонний шум и напрягаться, когда объявляют опоздунов вроде вас?
Включай глазки, про опоздания ни слова, и никогда я за 20 лет авиаперелётов не опаздывала ни на один рейс. С больной головы на здоровую- так себе ботоприемчик. И ещё, товарищ не из совка, учи правила русского языка. Оплочено у него! Сразу видно, что вы, мало что абсолютно грамоте не обучены, ещё и истеричка и лгун.
И если вы читали текст, то я за сутки сама звонила и оператор полностью проверил билеты по коду брони и по ФИО всех пассажиров, 10 минут их проверял, и сказал в итоге прийти завтра за 4 часа до регистрации. Вот то, что оператор лжец и полностью некомпетентный человек, давайте ка я по вашей недалёкой такой логике вам в вину поставлю. Их за таких- вот всём сами виноваты, и вся эта система и находится в глубине пятой точки!!!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 885
Смотрите также