В ночь с 30го на 1е число сделал заказ на сайте (Вложение 1)
Утром обнаружил что за ночь в моём заказе сменилась цена (Вложение2)
По этому факту позвонил на горячую линию, получил в ответ "С вами свяжутся" и принялся ждать.
(К слову после этого звонка в заказе сменился кронштейн)
Спустя несколько дней позвонил повторно, тогда мне было сказано что ответственный сотрудник выйдет из отпуска в понедельник(7.10).
И вот, спустя неделю с момента заказа - звоню и выясняется что вышеупомянутый ответственный сотрудник (уж не знаю его имени) будет на работе во вторник (8.10)
При этом с 1го числа на сайте висит обращение в "Обратную связь". Пикантности ситуации добавляет то что до 3.10 статус обращения был "не просмотрено", после 3.10 "В работе"..
На протяжении всего этого цирка крепнет впечатление что надо мной уже просто издеваются - заказ при этом лежит в магазине уже несколько дней.
upd: Сегодня, 8 числа (т.е спустя более 7 суток с момента моего первого выхода на связь с этим вопросом) со мной связался "Администратор интернет магазина" и если вкратце сообщил что приобрести товар за ту стоимость по которой я его заказывал "нет возможности".