Опубликовано 21 Март, 2016 - 11:59

В 2007 году я впервые услышала про InterZet и подключилась к нему. Тогда, цена и качество услуг было шикарное. Если в районе были проблемы с доступом в интернет - они сообщали об этом посредством звонков или через личный кабинет на сайте. Были и такие бонусы как местная локальная сеть, где можно было найти ВСЁ и ZET-TV.

Спустя 2 года я сняла квартиру в другом районе, где не было InterZet, и тут я еще сильнее ощутила все плюсы этой компании. За несколько лет я перепробовала множество крупных и мелких провайдеров. Это было ужасно, доступ в интернет был не всегда, скорость низкая. Но вот, удача улыбнулась и с 2011 года я снова вернулась в ряды клиентов InterZet.

Всё было отлично до 2014 года.

Внезапно начались проблемы с доступом в интернет. Чтобы узнать причину приходилось гадать на картах так как служба поддержки никакой информации дать не могла. И не может до сих пор ( в нашем районе часто пропадает интернет). Скорость интернета уменьшилась, тариф изменился, плата поднялась, ZET-TV пропало. Тут то мы и узнали о слиянии InterZet и [ссылка]. Сайт компании обновился, бонусы пропали. Позвонили в службу поддержки, сказали - если не нравится приезжайте в офис и отказывайтесь (Замечу, что офис находится на другом конце города).

Так как работа у нас связана с интернетом, то при первой же потере связи мы звонили в бесполезную службу поддержки, писали в группе вконтакте. Толку нет. Вечером одна страница загружается минут 5. как будто к телефонным модемам вернулись.

Пообщались в их группе вконтакте, выяснили, что у многих людей качество предоставляемых услуг от InterZet+Дом ру скатилось.

Ждем нового провайдера к нам в дом. Любого!

Достоинства
  • Быстрое подключение
Недостатки
  • В течение дня часто вылетает интернет
  • Ввели в заблуждение
  • Навязчивость
  • Обман клиентов
  • Отвратительное обслуживание
  • Повышают тариф, не известив абонента
  • Я знаю больше, чем люди в техподдержке
kropotkin13не рекомендует
Читать все отзывы 420
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.03.2016
Добрый вечер! Уточните пожалуйста, в какой группе Вы выяснили что у Всех появились проблемы? Не припоминаем, чтобы в нашей официальной группе провайдера кто то массово начал жаловаться. Что Вам ответили модераторы группы в ВК? Они каждое сообщение о проблеме пользователя доводят до технических специалистов, и проблемы решаются в течение 1-2 дней. Я так полагаю Вы не обращались там, напишите на почту [ссылка] Ваш номер договора и контактный номер телефона, постараемся решить Вашу проблему как можно быстрей.
Приносим свои извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
22.03.2016
1) вот ваша группа, где я вела общение [ссылка]
2) плохие отзывы вы, конечно, не найдете, так как их удаляют. Мои обсуждения с другими пользователями регулярно чистят( при отсутствии мата и нецензурных выражений).
3) Мой номер договора и телефон с прошлого августа очень и очень хорошо известен операторам.
Вы лучше научитесь проблемы СРАЗУ решать, а не тогда, когда есть негативный отзыв о вашей работе на публичном сайте, который вы не можете удалить так же как историю в группе.
Всего хорошего, надеюсь на скорую смену провайдера.
22.03.2016
Возможно Вы имеете ввиду переписку трехлетней давности? За последние 2 месяца, мы удалили всего лишь несколько постов, абонентов, которые использовали ненормативную лексику в своих выражениях.
30.03.2016
Осторожнее, вы сейчас практически обвиняете меня в клевете.
Последний раз я общалась в группе в январе-феврале этого года, всё подчистили.
Теперь есть сомнения, что вы - сотрудник этой компании, раз не видите очевидных вещей. Хотя...
Другие отзывы
Читать все отзывы 420
Смотрите также