Всем привет.
Заказала на прошлой неделе немного мебельной фурнитуры в одной московской фирме. Заказ небольшой, но весит 2 кг. На свою голову выбрала доставку ПЭКом, так как почему-то ни одна мебельная компания не работает с нормальными курьерскими службами. Заказала доставку в удобный пункт самовывоза, это получилось из Москвы в Подмосковье.
Доставка в мой пункт по факту оказалась 630 рублей. Расчет на сайте показывал 620. Но хрен бы с ним. Это не курьерская служба, ТК всегда дороже.
Ориентировочная дата доставки - 24 мая. Посылку сдали в ПЭК 22 мая. Круто, подумала я.
По факту ее привезли только 29 мая и то, после письма на их "горячую линию".
Но и тут хрен бы с ними, мне не так, чтобы горело в этот раз.
НО!
Сама посылка была в загаженном мешке как из-под сахара, который был цел, но вот как она выглядела.
Т.е. посылку не просто повредили, ее вскрыли, потому что внутренняя упаковка из стрейч-пленки была тоже повреждена, как будто ее разодрали, чтобы достать содержимое.
Хорошо, что у меня там были по сути железяки, которые это пережили, хотя некоторые были погнуты. Но сам факт такого свинского обращения с грузом клиентов меня возмутил до глубины души. Какого черта за такие деньги я должна получать загаженную посылку, которую никак не могли довезти. Даже Почта России уже не доставляет в таком виде посылки.
Причем в акте приема посылки от отправителя стоит "картонная коробка, без повреждений"
Это что такое??? Что они там делают с отправлениями???
Update 04.06.20
После написания отзыва, я отправила обращение на горячую линию ПЭК со ссылкой на отзыв. Просто чтобы они посмотрели на результаты перевозки. Мне ответили оформить официальную претензию на бланке и извинились. Но смысл мне составлять претензию, если сам груз почти не пострадал. Да и от извинений доставка приятнее не стала.
Параллельно на связь со мной вышла Евгения, ведущий менеджер направления по развитию взаимодействия с клиентами. Собственно она и вела со мной живое общение, а не официальные обезличенные отписки штампами. В результате с ее помощью мне вернули деньги за доставку. Также Евгения написала, что на сотрудников наложили штраф, надеюсь, что положительный эффект от этого будет.
Update 01.07.22
Сегодня меняю оценку в отзыве, так как со мной опять связалась Евгения и предложила компенсацию ущерба. Надо сказать, что за два года с той доставки со мной и ранее связывались представители компании, но тогда я еще "не остыла". Порадовало, что компания не оставляет без внимания прошлые случаи. Надеюсь, что параллельно ведется работа с людьми, непосредственно контактирующими с посылками. Хотя было бы лучше, чтобы подобных ситуаций просто было как можно меньше или не случалось вовсе.