Опубликовано 14 Февраль, 2023 - 14:36

  • Опыт использования:
    один раз

Всем привет!

Друг продал мотоцикл. Да не кому-нибудь, а мототоварищу из Пятигорска. А мы-то в Питере:)

 

На дворе январь, на улице то снег, то дождь, а отправлять надо. Ладно, он разыскивает прицеп, я ищу близлежащие транспортные компании.

Находящийся ближе всех ПЭК закрыт на ремонт, чуть подальше — СДЭК — берет только до 200 кг, еще одна ТК не имеет филиала в Пятигорске, еще одна вообще какая-то не известная. Что ж, остаются только "Деловые линии" с низким рейтингом и множеством неготивных отзывов.

 

Вот и проверим! — решила я, проконсультировалась у всех друзей, когда-либо что-то отправлявших или получавших черех транспортную компанию, позвонила в "ДЛ". На удивление на все вопросы по телефону ответили вежливо, терпеливо и доходчиво. Правда, стоимость отправки насчитали почти в три раза больше, чем получилось по факту (это несомненный плюс!), но и наобещали многое, чего по факту не было (об этом ниже).

Они работают по субботам, и это очень-очень удобно. Значит, завтра едем к ним.

 

Итак, 10 утра 14 января. Большая складская территория на Парнасе, ни одно живого человека, ливень стеной, темнота и мотик на прицепе Smile

 

Товарищ сгружает мотоцикл, я иду выяснять, куда нам вообще соваться.

На дороге встречаю человека в рабочей одежде, он мне машет рукой в сторону ближайщего склада. Захожу в первую дверь, там трое ребят что-то бурно обсуждают, на мое вежливое "Здравствуйте, извините, а вот мне бы мотик отправить, куда мне идти и что делать" получаю направление: "Это тебе, дэвушка, шестой дверь надо!".

Окей, шестой так шестой, хоть что-то ясно.

 

Ладно, рассказ затянулся... В общем, закатила, взвесили, получили на руки бумажку, с которой надо идти в офис, где и оформить отправку.

 

Теперь о "плюсах" и "минусах".

Начну, конечно, с недостатков.

Склад — огромный, работников там много, но все не русские, к кому обращаться — вообще не ясно.

Но хуже то, что они тебя не понимают.
Так, например, на мою вежливую просьбу дать стрейч-пленку, чтобы мы обмотали номерной знак и примотали к сидению снятые зеркала и стекло, мне просто поулыбались. Думаю, не поняли, что я от них хочу. Пришлось самостоятельно у них на столе надыбать все, что нужно, и замотать.

 

 

Или дальше: закатывают на рохлю (не уверена, но вроде это рохля) переднее колесо, а на другую — пытается поставить заднее. Мы в два голоса говорим, что проще перекатить мот без рохли, у него колеса все-таки. Нет понимания. Оказывается, взвешивать так собирались.

 

"Моя твоя не понимает" — и иногда это на самом деле мешает коммуникации.

 

Ну о опять же, пусть это будет женской паранойей, но я долго и упорно пытала работника, когда и как они собираются обтянуть мотоцикл пупыркой и сделать обрешетку. Для мота, думаю, все понимают, это необходимость. Тем более, что мотоцикл отправляли покупателю и как-то хотелось уверенности, что он получит купленный мотоцикл в состоянии, за которое заплатил, а не сломанный пластик и кучу повреждений.

 

В ответ только "все будет, не беспокойся". Минус большой — никакой конкретики по срокам. (Я про упаковку и хранение. Мы были в субботу, сказали, что отправят во вторник, получение в пятницу.)

И да, наивно было расчитывать, но я полагала, что упакуют при отправителе. Волновалась, в общем всё время до получения посылки.

Хрупкая вещь за более чем триста тысяч — где и как она будет с субботы до вторника (когда обещали отправку)? Надо быть либо полнейшим пофигистом либо очень доверять перевозчику.

 

По телефону сказали слить все жидкости. При приемке не спросили. Возможно, видели, как мы сливали на улице бензин, возможно, просто все равно. Также не спросили про масло, про другие технические жидкости.

Офисное помещение.

Большое, есть кофейный аппарат, аппарат со снеками. Народу очень мало, сотрудников в окошках много. Надо получать талончик в автомате.

 

Оформили все быстро.

Но не спросили ни про страховку, ни про объявленную ценность. Получается, такие вопросы на усмотрение оператора?

Да, я бы застраховала, но не знала. что можно)) Ладно, деньги сохранили.

Оформили — всё, получателю придет смс о прибытии.

Отслеживание? Возможно, есть. Но нам о нем не сказали.

 

В итоге. Мот пришел в Пятигорск без повреждений (вроде бы). Все хорошо.

 

И совет всем, кто отправляет мотоциклы или любой другой негабарит (и не обязательно "Деловыми линиями"): снимайте максимально всё выпирающее и приматывайте вдоль. На стоимость габариты влияют очень сильно: если бы мы сняли руль и примотали его вдоль мотоцикла, сэкономили бы почти тысячу. И обмотайте самостоятельно всё важное пленкой. От царапин хотя бы это спасет.

 

Поставлю 4 звезды. Не понравилось отсутствие нормальной коммуникации при сдаче товара, отсутствие информирования о возможностях. Возможно, это просто паранойя и недоверие современному миру, но мне было морально тяжело на таком доверии/пофигизме отправлять ценный груз. Особенно, учитывая, что нигде не сфотографировано/прописано состояние "до" и "после": если что, ведь и не докажешь ничего. Перевозчик никакой ответственности за целостность груза не несет. И доказать, что разито/сломано именно при перевозке, а не "так и было" вы не сможете.

Но всё пришло в целости и вовремя. Так что, наверное, грех жаловаться. Надеюсь, это не просто "повезло").

Достоинства
  • График работы
  • Приемлемые цены
Недостатки
  • Не отвечают за сохраность груза
Catarishkaрекомендует
Читать все отзывы 1133
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
17.02.2023
Здравствуйте!
Информация о процессе отправки и упаковки груза есть в открытом доступе на нашем официальном сайте: [ссылка]. Также на сайте или в мобильном приложении можно отслеживать статус перевозки.
Что касается страхования, то у нас страхуется большинство грузов. Страховка добавляется автоматически. После оформления документов в накладной указаны все услуги, которые включены в перевозку.
Благодарим вас за отзыв и выбор нашей компании.
17.02.2023
А я и не писала, что на сайте или в приложении нет информации. Но, согласитесь, стоя у окошка оператора, хочется информацию получить от оператора, а не лезть в интернет.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1133
Смотрите также