Опубликовано 7 Июнь, 2021 - 14:14

  • Опыт использования:
    год или более

Добрый день. Ощущение, что набирают персонал, не обучив работе. Итог, конечно страдает конечный покупатель, ведь он физ лицо. У нас всегда в России страдают обычные люди.

Когда у меня стал подходить срок действия ипотечной карты, я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что ближе к сроку я могу обратиться в любое отделение банка, где мне выдадут карту. В итоге, так я и сделала, пошла в другое отделение, не в то, в котором я оформляла ипотеку. Но там мне сказали, что такую карту они не смогут мне выдать (конечно при этом сотрудник банка мне предлагал различные другие варианты карт (в том числе кредитные), и выдали мне другую карту Мультикарту. И вот я ежемесячно в течение 7 месяцев закидывала на Мультикарту, потом в ВТБ онлайн делала перевод между своими счетами (с новой карты на старый расчетный счет). А теперь в приложении больше не дает этого делать, так как старая карты теперь совсем перестала действовать. Теперь мне снова надо идти в банк, но только в тот, в котором я когда-то оформляла ипотеку, и все равно делать перевыпуск карты. Вообщем, каждый сотрудник говорит свое. Итог, приходится бегать по банкам МНЕ, чтобы исправлять ошибки сотрудников.

Недостатки
  • Бестолковое обслуживание
  • Большие очереди
  • В отзыве
  • Навязывание услуг
  • Не способны решить даже простейшую проблему
  • Невнимательность сотрудников банка
  • Некомпетентность специалистов
Эльза88не рекомендует
Читать все отзывы 487
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 487
Смотрите также