Опубликовано 29 Июнь, 2020 - 21:23

  • Опыт использования:
    год или более

Более 10 лет пользовался интернетом InterZet, последние лет 5 просто закидывал деньги на счет на год, когда интернет отключался.

Недавно получил смс от Домру, что антивирус, которым я пользуюсь подорожал. Пошел в личный кабинет - оказалось, что деньги за антивирус списывали с середины 2017.

Обратился в поддержку - вернули только с апреля 2019 по июнь 2020. Специалист поддержки объяснил отказ вернуть остальные деньги тем, что не имеет возможности проверить, кто именно подключил мне антивирус в 2017 году.

 

Я очень недоволен, ищу способ вернуть остальные деньги.

Недостатки
  • Обман клиентов
  • Обманули
AlekSS_2011не рекомендует
Читать все отзывы 420
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.06.2020
Здравствуйте. Хотели бы ознакомиться с ситуацией подробнее. Напишите, пожалуйста, номер договора в личные сообщения. Проведем дополнительную проверку.
30.06.2020
Доброго дня. Нам действительно жаль, что сложилась такая ситуация и, возможно, подключение произошло после выгодного предложения по звонку. Компания надеется, что вы продолжите столь плодотворное многолетнее сотрудничество и этот неприятный инцидент не испортит вам мнение о нас. Если у вас возникнут любые вопросы - хи можно задать нам по электронной почте: [ссылка]. Всегда рады будем помочь.
30.06.2020
Если действительно жаль - верните деньги. Я не давал согласия ни в каком виде на подключение этой "услуги" и ею не пользовался.
Считаете,что мое мнение о вашей компании не испортится, если незаметно списывать средства с моего счета и отказываться их возвращать под предлогом, что уже ничего не проверить?
30.06.2020
Мы сделаем запрос в абонентский отдел. Пришлите контактные данные в лс, пожалуйста.
03.07.2020
Домру вернул деньги на счет через 3 дня после этого обращения, если кому интересно.
04.07.2020
Рады, что удалось решить ваш вопрос.
Желаем всего наилучшего!
Другие отзывы
Читать все отзывы 420
Смотрите также