30 августа оформил заказ 17635-0003, заказал ноутбук 32 гб оперативки и 2 ТБ накопитель, заказ доставили 18 октября, обрадовался, но радость была недолгой. Вместо указанной комплектации получил с 16 гб оперативки и 1 тб накопителем, т.е. уменьшили оперативку и ссд в 2 раза. Позвонил в поддержку, сказали, коробку с ноутбуком не распаковывать, написать претензию и ждать 30 дней пока они ее рассмотрят. В итоге ноутбук лежит запечатанные в коробке и будет так лежать минимум месяц. Так как ноутбук нужен для работы уже сейчас, решил закрыть глаза на такую комплектацию и предложил вернуть мне разницу в цене между той версией, что я заказал и той что получил в итоге и закрыть вопрос, но этот вариант их не устроил, повторили только, что ждите 30 дней пока примем решение. В общем впечатление от покупки испорчено полностью. Хотя в прошлом году заказывал видеокарту и в тот раз проблем никаких не возникло. В общем заказы в CDEK.SHOPPING , еще та лотерея. На встречу покупателю не идут ни при каких обстоятельствах, как будто моя вина в том, что их "проверенный продавец" отправил не тот товар. При этом никаких документов о выкупе заказа у продавца мне не предоставили, хотя там и должны быть указаны модель и серийный номер ноутбука.
То что получил
Как и обещал дополню свой отзыв. Ситуация разрешилась к взаимному удовлетворению. Разница в стоимости комплектации ноутбука мне была возвращена на карту. В итоге ноутбук обошелся мне примерно в 137 тысяч. Неплохая цена, даже за ту комплектацию, что получил в итоге. При чем в магазине на три буквы он стоит в аналогичной комплектации более 180 тысяч. В итоге я все равно считаю, что если хотите получить хороший товар и сэкономить деньги, то стоит обращаться в CDEK. SHOPPING.
Здравствуйте. Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Ваша претензия была принята в работу. Срок рассмотрения претензии действительно составляет до 30 дней. Но, как правило, претензии рассматриваются быстрее. Как только Ваше обращение будет рассмотрено, мы сразу же направим Вам решение.
Здравствуйте. Ваша претензия по заказу была рассмотрена 17635-0003. Мы готовы компенсировать Вам разницу в стоимости заказанного и полученного товара. Подробную информацию направили Вам на Вашу почту.
Поздравляю с получением ноута в такие сроки, да еще с такими характеристиками! А озу и ссд не такие - это не так и страшно. А сам я заказал мобилу в начале августа, но походу будет как у многих с отрицательными отзывами.