Опубликовано 20 Октябрь, 2023 - 12:02

Негативные отзывы о данной системе доставки я видела, но понадеялась, что компания добросовестная и мне точно повезет. Но я ошибалась.

29 августа я оплатила заказ 1993852-0001 на сумму 42 936 рублей (Шарф Gucci GG Jaquard Scarf). При заказе выбрала товар из ОАЭ, подумав, что из США в нынешнее время могут быть проблемы с доставкой. 30 августа получила уведомление о том, что мой товар выкуплен и очень обрадовалась. Но, как оказалось, очень зря. 14октября я получила уведомление о том, что товар поступил на склад в стране отправления. После этого, о судьбе своего заказа я не знаю практически ничего. Первый звонок на горячую линию я сделала в начале октября. Приятнейшая девушка ответила, что товар не смогли отправить из США ( тут уже возникли вопросы, потому что выбирала я товар из ОАЭ), товар поступил в ОАЭ и ждет отправку на складе там, примерная дата отправки- 10 октября. Но спустя неделю после 10 октября, я поняла, что заказ, конечно же, не отправили. После этого я повторно обратилась на горячую линию, где мне сообщили, что не понимают, почему возникли проблемы с доставкой, и когда отправят мой товар- неизвестно. Исходя из отзывов, у многих возникают проблемы с товаром на этапе выкупа- ОК, тут еще можно как-то сослаться на агентскую схему работы. Но на каком основании компания не несет ответственность за сопровождение логистики выкупленного товара? Поддержка telegram не реагирует, в личном кабинете есть 2 трек-номера, ни по одному из них движений нет. Походу, действительно, с компанией возможно решать вопросы только в судебном порядке.

Недостатки
  • Нет статусов, доставка от 2 месяцев, Абсолютно нет обратной связи!
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
LesyaSeverinaне рекомендует
Читать все отзывы 1030
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.10.2023
По телеграму отвечают с большой задержкой, обычно около 3 дней. Только после публикации отзыва пошло движение по треку, так что это самый действенный вариант взаимодействия с ними, никакие чаты не помогают
Официальный представитель CDEK.Shopping
20.10.2023
Здравствуйте.
В связи с большим количеством обращений время предоставление ответов на почте и в мессенджерах сейчас действительно увеличено.
Задержка в отправлении Вашего заказа была связана с государственными праздниками в стране отправления.
20.10.2023
По всей видимости, да. Обидно за покупателей, и что деятельность в таком формате продолжается
Официальный представитель CDEK.Shopping
20.10.2023
Здравствуйте.
Приносим свои извинения за столь длительное ожидание доставки.

Страна, указанная в карточке товара, является наиболее вероятной для выкупа. Но в ряде случае мы можем принять решение о выкупе товара в другой стране

Отправка Вашей посылки задержалась из-за ограничений по ввозу некоторых​ категорий товаров из США в РФ. Для решения сложившейся ситуации была разработана новая транспортная схема США-ОАЭ-РФ. На данный момент Ваш заказ готовится к отправке в г.Дубай с новой партией.
Ориентировочно посылка будет отправлена с новой партией в течение 1-3 недели​. актуальная информация на сайте для отслеживания также обновится в течение этого времени.
Информацию также продублировали Вам в личные сообщения телеграмм. Проверьте, пожалуйста.
20.10.2023
Информацию получила, благодарю. Очень надеюсь на оперативность в доставке. Пока что все сроки, на которые меня ориентировали, прошли. Также запросила инвойс, дабы быть уверенной, что товар выкуплен. В случае положительного движения заказа- дополню отзыв
Другие отзывы
Читать все отзывы 1030
Смотрите также