Опубликовано 3 Ноябрь, 2021 - 11:37

Заказал смартфон с подарком, беспроводным зарядным устройством. Он стоит дороже обычного смартфона, но дешевле, если покупать эти товары по отдельности. В пункте выдачи мне выдали только смартфон и посоветовали связаться с контакт центром Озона.

 

Контакт центр озона не смог ответить на большую часть моих вопросов. Сначала вообще предложил мне пойти общаться с контакт центром магазина, который продал мне товар. В итоге предложили сделать возврат и начислили 150 бонусных балов, что не покрывает мою утрату.

 

Контакт центр продавца смартфона с подарком [ссылка] долго отвечал на мои вопросы, в итоге на них не ответил и отправил разбираться с контакт центром Озона.

 

Круг замкнулся.

 

Советую клиентам Озона быть более внимательным к товарам с подарками.

 

Также следует иметь ввиду, что контакт центр Озона может не решить вашу проблему приемлемым для вас способом.

 

Номер заказа, если вдруг кому-нибудь это вообще интересно 09569815-0016.

Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
Недостатки
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
apachevfне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
03.11.2021
Добрый вечер.
Понимаем, как неприятно получить заказ без обещанного подарка.
Вы всегда можете отказаться от заказа в момент доставки, если вам что-то не по душе.
Пожалуйста, пришлите нам номер заказа, о котором идёт речь. Мы всё проверим.
04.11.2021
Я специально указал номер заказа в отзыве, но для вас еще раз продублирую:

09569815-0016
Официальный представитель OZONru
04.11.2021
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Понимаем, как вы расстроились. Вы можете вернуть покупку в пункт выдачи. Для этого оформите заявку на возврат в личном кабинете (раздел "Заказы", кнопка "Вернуть товары").
Заявка действительна в течение 7 дней. Необходимо иметь при себе номер заявки на возврат и товар в полной комплектации.
Для возврата нужно назвать сотруднику пункта выдачи номер заявки. Возврат будет принят, если товар и причина возврата будут соответствовать указанным в заявке.
В течение 10 дней, после того как вернёте товар, мы отправим деньги вам на карту. Точный срок зачисления будет зависеть от вашего банка. Но практика показывает, что, как правило, деньги возвращаются в первые 1-3 дня.

Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка Ozon Счёт. Простите, что привезли товар не полностью.
04.11.2021
Меня не интересует возврат. Кроме возврата вы ничего предложить не можете? Возврат товара, на данный момент, не является решением мой проблемы. Я хочу знать по какой причине я получил некомплектный товар. Я хочу получить ответы на все свои вопросы, заданные ранее контакт центру. Еще ни разу не получил прямого ответа на свои вопросы от контакт центра. Очень легко откупаться от клиентов тем, что всегда можно сделать возврат. В чем была проблема просто продать товар, который был в наличии, в той комплектации, которая была указана на сайте и доставить его клиенту? Вы (Озон) всегда могли сделать это, не создавая проблем. Я вот, например, хочу получить бонусы в эквиваленте утерянного подарка из моего заказа. Это частично бы удовлетворило мое негодование.
Официальный представитель OZONru
04.11.2021
Понимаем ваше огорчение. К сожалению данного товара больше нет в наличии. Рекомендуем вернуть товар и подобрать аналог. Пожалуйста, проверяйте заказ при получении и возвращайте сразу, чтобы избежать огорчений не только из-за товара, но из-за заплаченных за него денег. Ранее вам уже были начислены бонусные баллы. Простите, что привезли товар в таком виде.
04.11.2021
Я проверил товар сразу, но не захотел возвращать его до получения комментариев от озона. Возврат товара не решит мою проблему. Вы и ваши рекомендации тоже не решили мою проблему. Начисленные 150 баллов не решили мою проблему. Вы и озон для меня бесполезны. В дальнейшем общении с Вами и озоном не вижу смысла. Лучше обращусь за юридической помощью. Всего доброго.
Официальный представитель OZONru
04.11.2021
Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Надеемся в будущем вас порадовать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также