Заказал смартфон с подарком, беспроводным зарядным устройством. Он стоит дороже обычного смартфона, но дешевле, если покупать эти товары по отдельности. В пункте выдачи мне выдали только смартфон и посоветовали связаться с контакт центром Озона.
Контакт центр озона не смог ответить на большую часть моих вопросов. Сначала вообще предложил мне пойти общаться с контакт центром магазина, который продал мне товар. В итоге предложили сделать возврат и начислили 150 бонусных балов, что не покрывает мою утрату.
Контакт центр продавца смартфона с подарком [ссылка] долго отвечал на мои вопросы, в итоге на них не ответил и отправил разбираться с контакт центром Озона.
Круг замкнулся.
Советую клиентам Озона быть более внимательным к товарам с подарками.
Также следует иметь ввиду, что контакт центр Озона может не решить вашу проблему приемлемым для вас способом.
Номер заказа, если вдруг кому-нибудь это вообще интересно 09569815-0016.