Опубликовано 30 Сентябрь, 2021 - 11:20


Отвратительная работа Службы Поддержки! Третью неделю не могу восстановить доступ к аккаунту в связи с заменой номера. В службе поддержки сказали ждать звонка 2 недели. Через 2 недели звонок не пришел! Оказалось что этот звонок тел распознает как спам, о чем меня не предупредили изначально. И чтоб его получить надо отключить все защиты. У меня стояла самая базовая, я ее отключила, после выяснения оказалось что теперь мне надо ждать еще даже больше двух недель! Честно прождав эти две недели и не получив звонок, я теперь вынуждена еще ждать. В аккаунт пишут постоянно люди, оплачивают заказы. Я даже зайти не могу туда, не говоря уже о том что там зависли деньги!!!

Недостатки
  • Много мошенников
  • Мошенники
  • Некомпетентные модераторы
  • Некорректная работа
  • Ненадлежащее отношение
  • Объявление быстро сползет вниз
  • Платные услуги дорогие
Katerina Kattне рекомендует
Читать все отзывы 2086
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Отправлять дорогую весч адом, да ещё боксберями?! Думаю это равносильно выкидыванию в мусорку.
Не так давно один "потенциальный покупатель" очень сильно настаивал именно на такой схеме отправки ему одной не дешёвой вещи. Но после уточнения, что отправить возможно будет только после получения оплаты, как-то быстро потерялся.
06.10.2021
По сути цена не важна, маленькая она или большая, Авито и Боксберри это от ответственности не избавляет!! Да и Почту тоже! В любом случае при отправке вещи Доставкой Авито, компания несёт ответственность за дальнейшую судьбу и сохранность этой вещи. А по вашей логике, можно вообще ничего тогда не отправлять и не продавать никуда и никому, поскольку много людей из других локаций, желающих приобрести вещь. Не оленями же с Дедом Морозом им отправлять!!
Но о полной предоплате я согласна с Вами. Это мой первый такой случай с Авито за 10 лет.

Деньги получу в любом случае, готовим досудебку с юристом. Не хотят выплачивать, значит будут выплачивать по суду да ещё со всеми издержками
Не надо мне приписывать свою "логику", - это всё по вашей.
Адом не отправлял и не собираюсь, поскольку во-первых нет абсолютно никаких гарантий выполнения обязательств ни боксберями, ни лишней прослойкой в виде авиты.
Почта, несмотря на нарекания за последние лет пятнадцать ни разу не подводила. Была правда пара случаев неполучения адресатами посылок, при наложенном платеже. После чего, - только предоплата. Кто хотел забрать альтернативным способом, - заказывали сдек, или забирали яндексом. С альтернативой аду вообще проблем нет.

По суду - поддерживаю. Мало кто идёт далее написания отрицательного отзыва, а что-то делать с очередным авитовским бардаком просто необходимо.
Официальный представитель Авито
07.10.2021
Здравствуйте. Если вам вернулся не тот товар, мы всегда готовы разобраться в ситуации и рассмотреть вопрос компенсации. Пришлите нам в лс любой соцсети номер вашего обращения, мы все проверим и расскажем, на каком этапе решением вашего вопроса.
07.10.2021
Уже полтора месяца рассматриваете. По суду быстрее рассмотрите. И что значит лс любой соцсети?! Я веду переписку с авито по электронной почте уже с 18 августа!!!
"Пришлите нам в лс любой соцсети номер вашего обращения" - интересно, авита когда нибудь почешется организовать поддержку пользователей, или так и будет через сторонние сервисы, фактически "через альпы"?!
07.10.2021
А она у них есть, только там боты отвечают в стиле: Нам нужно чуть больше времени для рассмотрения вашего вопроса.
Сколько времени?!? Год?!?
Не, эт служба отфутболивания: поддержка и отличается тем, что именно решает проблемы и она у них закончилась около пяти лет назад. Видимо когда всех специалистов-людей посокращали.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2086
Смотрите также