Опубликовано 13 Июль, 2024 - 22:11

  • Стоимость:
    41540 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

10 июля на сайте Ситилинк заказал ноутбук с доставкой до адреса в Москве.

В заказе дата и время доставки предложенная магазином 11 июля с 8 до 11 часов меня полностью устраивала, так как ноутбук нужен был сотруднику для поездки в командировку утром 12 июля.

Товар не был доставлен в срок! В течение дня 11 июля я 5 раз звонил в поддержку, в ответ вежливые сотрудники отвечали примерно одинаковыми фразами «товар передан в службу доставки, мы передадим информацию старшим менеджерам о том, что вы ждете». Старший менеджер перезвонил мне только к вечеру 11 июля и уведомил о том, что они по ошибке отправили ноутбук на другой адрес, в следствие чего произошёл перенос доставки на 12 июля с 8 до 11 часов, в качестве извинений начислили бонусы в размере суммы доставки в личном кабинете, которые с пометкой «сгорят через 27 дней»

Товар не был доставлен и 12 июля с 8 до 11 часов! С 9 до 11 часов от меня в магазин поступило 3 звонка с просьбой связать меня с курьером, на что я получал ответ «курьер сейчас с вами свяжется» но звонка так и не поступало.

Ноутбук привезли 12 июля в 11:40 курьер позвонил за 15 минут до приезда, Комплект был не полный, в коробке только ноутбук, не было зарядного устройства и документов. При курьере позвонил в Ситилинк,

ответ представителя магазина:

1) «возможно так и должно быть, что в коробке только сам ноутбук!», хотя в заказе на сайте Ситилинк в разделе комплектация: Коробка, инструкция, ноутбук, СЗУ, кабель питания;

2) «на сайте Ситилинк в разделе обратная связь напишите жалобу на некомплект поставки и вам ответят на указанную электронную почту»

Ноутбук я забрал так как он был необходим в данный момент времени сотруднику для поездки в командировку утром 12 июля, который уже с чемоданом стоял ждал курьера на последней минуте отъезда, и возможности покупать что-то ещё где-то ещё уже не было из-за потери 2х дней общения с Ситилинк!

Ответ от Ситилинк на момент написания отзыва я так и не получил! 13 июля написал повторно жалобу по форме обратной связи на который ответ тоже не поступил!

Достоинства
  • Для меня - нет
Недостатки
  • Не доставили во время
  • Не полный комплект товара
  • Несвоевременная доставка
  • Потерянное время
Денис002не рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
14.07.2024
Уважаемый покупатель, добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в произошедшем, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С уважением, Антон
Ситилинк
14.07.2024
Добрый день, Антон! Номер заказа V039758804
Официальный представитель Citilink-help
14.07.2024
Уважаемый покупатель, благодарим за предоставленную обратную связь.
Мы разберемся в произошедшем и предоставим вам обратную связь.

С уважением, Антон
Ситилинк
16.07.2024
На сегодня 16.07.2024 обратной связи от Ситилинк с предложениями в плоскости "возместить зарядное устройство и документы на ноутбук" не поступило!

Качество обслуживания можно оценивать прямо сейчас в режиме отзыв-комментарий!
Официальный представитель Citilink-help
21.07.2024
Денис, добрый день!
Приносим извинения за ожидание.
Спешим сообщить, что кабель и блок питания для ноутбука по вашему заказу поступили в пункт выдачи по адресу: Магазин ул. Митинская (метро Митино)
Москва, ул Митинская, д.39, 2 этаж
с 10:00 до 21:00
Можете обращаться для получения, при обращении потребуется назвать номер заказа Ситилинк и иметь паспорт.
Приносим извинения за неудобства.

С уважением, Николай
Ситилинк
21.07.2024
Добрый день, Николай! Информацию принял, как заберу, сообщу!
22.07.2024
Добрый день! Зарядное устройство и кабель питания сегодня в пункте выдачи получил! Считаю, что вопрос комплектации урегулирован! Благодарю за эффективную обратную связь!
Официальный представитель Citilink-help
22.07.2024
Денис, добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с неудобствами по заказу.
Рады, что нам удалось связаться с вами для обсуждения указанной ситуации.
Информация по вашему отзыву передана руководству компании с целью улучшения качества предоставляемого обслуживания.
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию!

С уважением, Антон
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также