10 июля на сайте Ситилинк заказал ноутбук с доставкой до адреса в Москве.
В заказе дата и время доставки предложенная магазином 11 июля с 8 до 11 часов меня полностью устраивала, так как ноутбук нужен был сотруднику для поездки в командировку утром 12 июля.
Товар не был доставлен в срок! В течение дня 11 июля я 5 раз звонил в поддержку, в ответ вежливые сотрудники отвечали примерно одинаковыми фразами «товар передан в службу доставки, мы передадим информацию старшим менеджерам о том, что вы ждете». Старший менеджер перезвонил мне только к вечеру 11 июля и уведомил о том, что они по ошибке отправили ноутбук на другой адрес, в следствие чего произошёл перенос доставки на 12 июля с 8 до 11 часов, в качестве извинений начислили бонусы в размере суммы доставки в личном кабинете, которые с пометкой «сгорят через 27 дней»
Товар не был доставлен и 12 июля с 8 до 11 часов! С 9 до 11 часов от меня в магазин поступило 3 звонка с просьбой связать меня с курьером, на что я получал ответ «курьер сейчас с вами свяжется» но звонка так и не поступало.
Ноутбук привезли 12 июля в 11:40 курьер позвонил за 15 минут до приезда, Комплект был не полный, в коробке только ноутбук, не было зарядного устройства и документов. При курьере позвонил в Ситилинк,
ответ представителя магазина:
1) «возможно так и должно быть, что в коробке только сам ноутбук!», хотя в заказе на сайте Ситилинк в разделе комплектация: Коробка, инструкция, ноутбук, СЗУ, кабель питания;
2) «на сайте Ситилинк в разделе обратная связь напишите жалобу на некомплект поставки и вам ответят на указанную электронную почту»
Ноутбук я забрал так как он был необходим в данный момент времени сотруднику для поездки в командировку утром 12 июля, который уже с чемоданом стоял ждал курьера на последней минуте отъезда, и возможности покупать что-то ещё где-то ещё уже не было из-за потери 2х дней общения с Ситилинк!
Ответ от Ситилинк на момент написания отзыва я так и не получил! 13 июля написал повторно жалобу по форме обратной связи на который ответ тоже не поступил!