Испортилось впечатление от Самоката. В прошлый раз заказ ждала около часа, поддержка писала «еще 15 минут» и потом «еще 30 минут». Т.е в сумме я должна была ждать 1,5-2 часа. Естественно я заказ отменила, заказывала в 22, а по итогу заказ бы приехал уже в 01 часу.
За это время можно было несколько раз сходить в магазин самим.
Сегодня ситуация с опозданием повторяется.
Уже жду 30минут. А статус так и не изменился, висит «заказ собрали, еще немного и едем к вам».
Поддержка написала якобы в течение 30минут курьер будет, что у меня отобразится принятие им заказа (что до сих пор не произошло).
Оператор так и написал, что в сумме будете ждать 45 минут.
Добавлю: по итогу вчера я ждала 2 часа! Статус был без изменений, поддержка отвечала шаблонами и обещала 30-45-60 и тд минут, по звонку тоже самое.
Ради интереса уже решила подождать, так бы уже в первый час отменила. Но терпение все равно кончилось и сделала отмену, поддержка как и доставка скатилась на дно! Ничего не знают, а клиент должен сидеть и до утра ждать неизвестно чего.
Введите время тогда или пишите, на сколько опоздает курьер. Сидеть и ждать неизвестно когда заказ это неуважение к клиенту!!
Еще добавлю, что второй заказ и с таким опозданием, который я оплатила бонусами спасибо. Совпадение?
Или политика такая, что раз бонусами, то пусть сидит ждет..