Опубликовано 5 Август, 2016 - 10:01

Летаю по нескольку раз в год. Пользовалась услугами нескольких авиаперевозчиков, в нашем сибирском городе их по пальцам пересчитать можно. Поэтому особо не заморачивалась, покупала билеты у той компании, у которой есть перелет с нужными стыковками и цена ниже.

Этим летом Аэрофлот прям выгодно поднялся в моих глазах. Не только в сравнении с другими компаниями. Ведь как известно, друг познается в беде.

Стыковочный рейс у нас был в Москве. Летели в Берлин. Сели в самолет. Минут 40 в нем просидели, сказали, что технические причины. Потом все таки отъехали немного, постояли... И нас сказали, что мы вынуждены вернутся на стоянку. Технические причины. Потом в самолет заходили работники ремонтной службы... Выходили... Все это очень нервировало, не хотелось лететь на починенном кое как самолете, вы меня понимаете. С одной стороны задержка рейса, усталость от первого перелета и ожидания, а с другой - вопрос безопасности и спокойствия в полете.

Нас попросили забрать ручную кладь и выйти из самолета, нас доставят обратно в зал ожидания. Ну вот... все уныло побрели. С другой стороны, уже радует, что не полетели на сломанном.

Честно говоря, я морально настроилась на долгое ожидание в неизвестности. Пыталась справится с досадой, что долгожданный отпуск вот так вот начинается. Вспоминала слова одной знакомой, которая говорила, что доверяет только лишь Аэрофлоту. А она просто так говорить не будет...

И не успела я как следует огорчиться, как на стойке назвали наш рейс и попросили поменять посадочные. Как только мы их поменяли, нас пригласили получить купоны на напитки. Сами пригласили! Я думала, ну выдадут бутылочку воды... Нет, с этим купоном можно было пойти в кафе и вежливый официант предложил кофе, чай, воду, колу, спрайт. Хочешь - там сиди пей, хочешь - на вынос. Только мы выпили по горяченькому вкусному кофе, как обьявили посадку на наш рейс.

Оказалось, что нас соединили со следующим рейсом. Нас не стали садить в тот самолет! Который, кстати, был российского производства.

В итоге, нет худа без добра! Вы летели в шикарном огромном самолете с персональными телевизорами. Уж насколько я всегда нервничаю в полете, а тут все было чудесно.

Единственное, за что убираю одну звезду, так это за питание на обратном пути. Из Берлина в Москву нам предложили завтрак, который состоял из простенького бутерброда. Это было что то новенькое. Обычно еда у Аэрофлота мне всегда нравилась своим разнообразием и вкуснотой.

Ах, да, порадовал еще смс сервис. О переносе времени вылета сообщили по смс задолго до поезки. Так же приходили смс с информацией о том, что открыта он-лайн регистрация. Очень удобно!

Достоинства
  • Отлично справились с форс мажором
  • Очень уважительное отношение
Недостатки
  • Кормят плохо при коротком перелете
Natalya Lvovskayaрекомендует
Читать все отзывы 885
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 885
Смотрите также