Хочу обратить внимание компанию Аэрофлот на то, как работают сотрудники в г. Хабаровск.
Я летела с двойней и сдавала коляску у трапа. Из Казани в Хабаровск с транзитом через Москву. В Москве мне выдали коляску у трапа, всё прошло как всегда хорошо. Когда я её сдала в Москве, ожидая получить в Хабаровске, то там меня ждал сюрприз. Выйдя из самолёта с маленькими детьми 2х лет, мы ждали у трапа, получить свою коляску, с нами стояла ещё одна семья. Когда уехал первый автобус, мы уточнили у сотрудников и оказалось, что коляску нам не собираются выдавать, сказали идти и ждать на ленте! Вы представляете я должна была войти в автобус с двумя маленькими детьми, держа их за руки и ручной кладью, видимо, в зубах?! Ок, подумала я, получим коляску на ленте, ожидая естественно что её положат первой, я посажу уставших детей в коляску и буду получать свой чемодан, меняя планы в голове думала я. Я была конечно недовольна таким поворотом, тк коляску не упаковывали для ленты и зная как в России относятся к багажу, боялась, что её сломают. Самолёт прилетел огромный, много людей и поэтому багаж мы получали очень долго. Часа 1,5! Итак, внимание!!! Целых 1,5 часа я стояла с маленькими детьми, удерживая их, чтобы они не потерялись в толпе, ожидая нашу коляску! Которую нам заботливый персонал кинул в конце! Когда уже все получили багаж и лента остановилась, на неё кинули 2 коляски! Дети, после 11 часов дороги! И после смены часовых поясов должны были СТОЯТЬ все 1,5 часа!!! Тк те 6 сидячих мест, которые есть в зоне выдачи багажа естественно были заняты и у меня вопрос?! Каким образом я с двумя детьми на руках должна была чёрт возьми получить и снять с ленты свой багаж!??? Если я сдала коляску у трапа, это означает, что я хочу её получить у трапа! Иначе какой смысл вообще во всём этом!!! Компания предоставила мне как пассажиру с маленькими детьми большие неудобства после такого сложного перелётата!
К сожалению, Дальний Восток не имеет выбора и на сегодняшний день есть только одна авиакомпания, осуществляющая такие перелёты! Очень не хватает компании -конкурента. В остальном, кроме этой неприятности на земле перелёт и обслуживание на борту были отличными. Но осадок остался, как говорится. 😞