Сотрудники авиакомпании либо не владеют информацией, либо противоречат друг другу. Оператор колл центра отвечают на письма по две и три недели и все равно не могут дать ответ на вопрос клиента.
Перед тем как покупать билет на самолет я обратилась по электронной почте в колл-центр Аэрофлота с вопросом о возможности заранее сдать багаж в терминале F аэропорта Шереметьево. Сотрудники колл центра упорно не хотели отвечать на мой вопрос по электронной почте. Тогда я позвонила в колл центр Аэрофлота через сайт и сотрудник авиакомпании сказал мне, что в Шереметьево терминал F есть возможность сдать багаж заранее на стойках drop off. По этой причине мы купили билет Аэрофлота, а не другой авиакомпании. Уже после поупки билета и через 6 недель после отправки письменного обращения в авиакомпанию другой сотрудник колл центра на нашу письменную жалобу ответила нам, что сдать заранее багаж в терминале F Шереметьево нельзя.
Когда мы приехали в терминал F, здесь нам сказали, что сдать заранее багаж нельзя. Мы снова позвонили в Аэрофлот и сотрудник колл центра снова не смогла сказать есть ли здесь стойки самостоятельной сдачи багажа, она посоветовала нам смотреть схему аэропорта.
На сайте Аэрофлота по этому вопросу размещена неполная информация, сотрудники авиакомпании либо не владеют информацией, либо предоставляют противоречивую информацию.
Сервис авиакомпании не выдерживает никакой критики с учетом выоских цен на билеты авиакомпании. Если бы мы знали точно заранее, что заранее сдать багаж в аэропорту Шереметьево, терминал F нельзя, мы бы взяли билет другой авиакомпании с другим времением вылета. Это был последний раз, когда мы пользовались услугами Аэрофлота.