Опубликовано 1 Декабрь, 2021 - 10:33

Делала заказ на телевизор в магазине эльдорадо, два раза была отмена покупки и возврат денет 29.11.2021г.

На следующий день, приходит списание денежных средств, в размере 29.000р т.е. стоимость телевизора, за который мне вернули деньги.

У меня ушел баланс по дебетовой карте в минус, как так? Меня никто не предупреждал, что у меня какая-то похожая услуга стоит, чтобы с карты списывалось в минус.

Позвонила в поддержку магазина. Ответили на следующий день, сказав, что это не их вина, а вина банка, "Технический овердрафт".

Хотелось бы вернуть деньги, мне вообще туда оплата больничного должна прийти, что делать вообще без понятия. Как так можно, у меня кредит в вашем банке, я успешно его плачу в срок, так же рассрочки, и тоже вся оплата в срок. Зачем допускать такие ситуации, чтобы нам нужно было куда-то писать, чтобы вернуть свои же деньги. Думаю все-таки разберутся с этим.

Достоинства
  • Повышенный кэшбэк 5%
  • Пополнение с любой карты без процентов
  • Удобный интернет-банк
  • Уобство использования
Недостатки
  • Нельзя заранее узнать одобренный кредитный лимит
  • Нет офиса
  • Скрытые условия
TailYрекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также