Опубликовано 10 Август, 2024 - 11:19

Накануне отпуска заблокировали карту. Причина - якобы не актуальные паспортные данные. Но они актуальные, загруженные в систему по просьбе банка за неделю до ситуации и уже обновленные демонстрируются в личных данных в онлайн банке. Деньги даже нет возможности через личный кабинет перевести на другую карту. Попытка решить в чате проблему уже второй день ни к чему не привела, сплошные шаблонные отписки "мы работаем над решением". При этом оставить официальную жалобу или обращение в кабинете нет, только связаться с оператором, который в течение получаса взволнованно пыхтел в трубку якобы пытаясь что-то сделать. В итоге все опять закончилось отговорками, что обращение передали и вопрос решат. Не говорят когда.

Недостатки
  • То что произошла проблема
Николльне рекомендует
Читать все отзывы 2970
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
10.08.2024
Здравствуйте.

Мы не можем работать, если данные клиента неактуальны. Давайте вместе разберемся в ситуации. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку.

Постараемся ускорить решение вопроса, проверим работу коллег.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2970
Смотрите также