Опубликовано 28 Январь, 2014 - 19:58

Кто сталкивался с проблемами по некачественному оказанию услуг "Ростелеком", тот меня поймет сразу после произношения одного названия, а кому это до сих пор не известно то постараюсь разъяснить. Первое и это главное в нашем регионе крайнего севера почти нет конкуренции по оказанию цифрового телевидения, услуг связи, доступу интернет. По этой причине вынуждено заключаешь договор с этой компанией, тариф естественно завышен. Но это как говорится в рамках рынка, но когда за завышенный тариф получаешь некачественную услугу как например цифровую приставку на 180 каналов из которых половина в тройном повторении (например НТВ три варианта непонятно для чего и т.д), одна треть просто плохого качества картинка (хотя телевизор последнего поколения и связь по оптоволокну) или интернет по договору оказания услуг скорость должна быть 110 кбит\сек., а по факту в три раза меньше и ничем не докажешь что дело не в твоем компе, Либо сотовая связь когда все вопросы на которые ты хочешь получит ответ ты набираешь заветный номер 5 минут выслушиваешь авто информатора, потом ждеш соединения с оператором, дальше нужно назвать ФИО и паспортные данные (как будто они у тебя всегда под рукой) и начинаешь объяснять свою проблему которую они тебе же и устроили (например не правильно переподключили тариф или информация на их сайте не соответствует по факту оказания услуги). Одним словом если у вас есть возможность, то по крайней мере требуйте от них оказания качественных услуг не забывайте что РОСТЕЛЕКОМ имеет колоссальную прибыль от вас, а значит должен уважать своих клиентов и дорожить ими.

an.nikoрекомендует
Читать все отзывы 108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 108
Смотрите также