Опубликовано 22 Июнь, 2024 - 16:40

Впереди долгожданный отпуск, планировать я предпочитаю заранее, правда мои обстоятельства уже который год складываются так, что заранее не всегда получается, но варианты я прикидываю все равно загодя. Терпеть не могу сидеть перед монитором, выбирать отели, читать отзывы, прокладывать маршруты и прочее, но приходится. В помощь путешественникам есть такой сайт бронирования жилья Островок. Когда-то давно у супруга был аккаунт и мы от этого ресурса даже куда-то ездили, потом благополучно удалили и забыли, спустя время я зарегистрировалась там снова и попытала счастья опять.

Навигация кажется простой, регистрируемся, заводим личный кабинет и вперёд- выбирать жилье на отпуск. Вариантов много, можно выбрать отель, гостевой дом, хостел, виллу, аппартаменты и квартиру с любым количеством комнат.

Львиная доля предложений по России, но зарубежные варианты тоже есть, их конечно не столько сколько на Букинг, выбор скромный. Можно закачать приложение Островок.

Так же Островок предложит своим посетителям блог о путешествиях с полезными советами о разных странах.

Пользоваться просто, забываем в поисковик сайта нужные даты, количество гостей и желаемый город и система выдаёт варианты. Есть всевозможные фильтры, которые должны помочь быстрее найти например отели с парковкой, отели в центре города, рядом с пляжем, отели с возможностью проживания с питомцем и прочее. Должны, но это не так.

Тут бы радостно выбирать среди множества вариантов, но не тут то было, Островок сделает все возможное чтобы создать пользователю непонятки уже на этапе выбора. На мои запросы по размещению 3-х человек, система среди прочего выдаёт мне варианты для двоих с одной кроватью и как бы я не билась, пытаясь настроить фильтры, бесполезно. Вместо квартир и номеров с тремя спальными местами мне выпадали и однокроватные пристанища, рассчитанные максимум на двоих.

Островок грешит неточностью сведений, которые предоставляет владелец квартир и аппартаментов, но их никто не проверяет. Островок это не про точность, если надумали через этот сервис что-то снять, то лучше тысячу раз переспросить, правда не факт что ответят.

В прошлом году рассматривала для аренды квартиру в Сочи, мне нужна была квартира в новом жилом фонде и обязательно с парковкой. Сайт выдал множество вариантов, но на деле заявленная в описании парковка это вовсе не то, что я подумала.

Я всегда проверяю по картам что вокруг отеля, дома, есть ли стоянки, далеко ли до моря или достопримечательностей, есть ли прогулочные зоны, инфраструктура. Всевозможные описания типа "до пляжа 10 метров " или "до парка 1,2 км" мне ни о чем не говорят, а на карте все видно.

Мне приглянулся вариант в хорошем доме с парковкой, она была заявлена в описании к объекту.

Стрелочкой указано упоминание наличия парковки
На Яндекс картах парковка рядом с нужным мне домом тоже имела место быть.
По факту на карте парковка тоже есть

Я написала в службу поддержки уточнить этот момент так как стоянка была возле дома и по картам видно, что въезд на нее под шлагбаум, а как известно для этого нужен либо ключ, либо пропуск. Вот что мне ответили:

А на деле с парковкой дела обстоят вот так

То есть в описании стоянка есть, а по факту для вас её нет, пользоваться вам ей никто не даст потому что постоянным жильцам места мало. Но тогда зачем указывать что она есть? Зачем вводить людей в заблуждение? Отмотав тыщу вёрст на отдых, по приезду я бы столкнулась с ситуацией, когда мне некуда будет деть авто, бегать на отдыхе и всякий раз искать свободный карман во дворах желания нет. Обещали парковку? Соизвольте предоставить, тем более что на время аренды я как бы тоже жилец этого дома. Не можете? Пишите что парковки нет!

Так же в прошлом году я пыталась выяснить условия зселения с котом через их Службу поддержки в несколько отелей т.к. этой информации на карточках обьектов не было. Отвечают они очень долго, ответ можно ждать несколько суток, а за это время квартиру/отель могут уже забронировать другие пользователи. На один вопрос они могут отвечать сутки,а то и двое, эдак переписку можно вести неделями, все вопросы лучше задавать в одном письме и по пунктам, но и это не гарантия полного ответа все вопросы. Номеров у объектов размещения как на Букинг нет, в письме в СП придётся укаывать полное название объекта, например:

Милая квартирка у моря Сочи, ул.Казаков-разбойников д.7/1.

Или

Стильная квартира-студия с дизайнерским ремонтом Тверь ул. Дерзких и резких д.5

То есть как владелец свой объект обозвал, так и будете писать.

В итоге мне надоело ждать, я нашла сайты отелей и обратилась к ним напрямую и все сама выяснила за несколько минут.

В этом году при поиске жилья в Санкт-Петербурге и его пригороде набрела на интересный вариант. По Сестрорецку выбор на Островке скромный, все объявления по пальцам перечесть, хотела остановиться на одной квартире т.к. подходила по моим критериям, но мне показалось, что фото с диваном из этой картиры я уже видела.

Оказалось-не показалось. То есть здесь две анкеты у одного объекта. Одни и те же фото, один и тот же адрес, получается, что квартира сдаётся дважды? Цена на удивление разная, хотя условия те же. То есть выходит эту квартиру могут одновременно снять разные люди в одно и то же время, кто первый заедет, того и хата?

Я решила уточнить у службы поддержки не пригрезилось ли мне. Ответ мне пришёл стандартный, что вопросом занимаются, это было 9 июня, сегодня на дворе 22 июня, а ответа по существу ни от отельера-владельца квартир, ни от службы поддержки до сих пор так и нет.

Ответ службы поддержки от 9 июня
Оба предложения все ещё висят на Островке. Это что за великое намахалово? А представьте ситуацию, вы арендуете эту квартирку, приезжаете, а там уже кто-то живёт, и у вас, и у других заселенцев законные ваучеры и все оплачено. Кто и как будет решать проблему?

С таким подходом как у Островок я удивлена как они вообще еще работают. С отелями можно связаться самостоятельно и все выяснить без их корявой и тормозной службы поддержки, с частниками напрямую конечно не свяжешься, но толк от Островка и в этом случае почти нулевой. Здесь никто не проверяет достоверность сведений, на вопросы отвечают сутками, а то и не отвечают вовсе, можно столкнуться с двойной арендой и всем на это наплевать. Как этот сервис можно рекомендовать? Ответ очевиден.

Very KK Bad Womanне рекомендует
Читать все отзывы 397
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.06.2024
Да уж, очень сомнительный сервис...
После примеров с двойным вариантом аренды и парковкой, которая есть, но не для гостей, стало понятно, что лучше выбрать другие сайты с аналогичными услугами
23.06.2024
Никогда не понимала, зачем переплачивать посредникам, если бронировать можно напрямую.
23.06.2024
Квартиру или аппартаменты как забронировать напрямую в любом городе России? Расскажите, я тоже хочу знать.
23.06.2024
Без проблем. Все тоже самое на авито, но напрямую.
Но я не советую, с предоплатой часто кидают, мою знакомую три раза кинули по 5000 тысяч.
Приехали и звоните, на улице не останетесь. Или договариваться за сутки,проблем ни разу не возникло.
Таким образом я находила жильё и в Иркутске, и в Санкт-Петербурге, и в Улан-Удэ, и в Ростове на Дону , Сочи , Адлер, Крым, и много где ещё, я много и часто путешествую.
23.06.2024
Вариант ехать наугад и там мотаться в поисках свободного и по всем критериям подходящего жилья не для меня, я люблю ездить с комфортом и с уверенностью что моё жилье меня ждёт. Авито как по мне так же рулетка что и Островок, поэтому даже не рассматриваю этот вариант. Без Букинга грустно. Остаётся искать варианты частного жилья через агрегаторов за день-два до заезда или связываться напрямую с отелем самостоятельно.
24.06.2024
Не совсем. Островок берет комиссию. А мотаться не надо, звонков достаточно.
Букинг тоде берет процент и не малый.
С отелем бронирую на официальных сайтах, но и частники сразу говорят, 2-3 звонка и жильё есть. Как то вы перегибаете.
24.06.2024
Телефоны честных частников ещё надо где-то найти, если вы знаете кого-то конкретного и едете по договорённости это проще, а если незнакомый город и вы не знаете никого кто сдаст вам подходящее жилье, а не клоповник на одну ночь, то опять таки где найти эти телефоны без тех же агрегаторов типа Островка, Авито и прочих. С отелями там все понятно и вопррсов нет, никакие Островки там не нужны. А С частниками по устной договорённости,даже если вы и раздобудете чей-то телефон через Авито и договоритесь за день до заезда без участия агрегатора, вас могут опрокинуть по приезду и сдать кому-то еще, по сути вы едете без гарантии заселения.
24.06.2024
Да писала выше, на авито нахожу. Сразу в аэропорту обзваниваю понравившиеся объявления, договариваюсь , беру такси и еду.
Елки! Ну там же не одно объявление. И те кто сдает, те сдают и понятно что незнакомым.
Да, я так езжу в незнакомые города. С жильём через авито всегда все отлично. Там прямые телефоны без посредников.
24.06.2024
Ну то есть вы едете наугад, это не мой вариант, я люблю планировать заранее, выбирать для себя наиболее комфортные условия, у меня есть определённые критерии и для меня это важно, поэтому я выбираю заранее, а не сидя в аэропорту или в машине,будучи уже в дороге. Я готова платить за свой комфорт и гарантии агрегатору, не вижу в этом проблемы, единственная проблема это неумение некоторых сервисов работать хорошо.
Официальный представитель Островок_Поддержка
27.06.2024
Very KK Bad Woman, здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о сервисе. Мы бы хотели обратить внимание на то, что владельцы объектов размещения сами выбирают и публикуют фотографии своих объектов, а также дают информацию о парковке или возможности заселения с животными. Мы со своей стороны модерируем информацию и, если гости находят несовпадение информации на сервисе с реальностью, мы связываемся с отелем и просим изменить информацию. Также у гостей есть возможность оставить отзыв на странице отеля.
Что касается апартаментов с одинаковыми фотографиями в Сестрорецке – здесь действительно произошла ошибка, и одна из страниц уже находится на стадии удаления. Благодарим за то, что обратили на это внимание и приносим извинения за не слишком оперативное решение.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами и остаемся на связи.
Другие отзывы
Читать все отзывы 397
Смотрите также