Впервые воспользовались услугами AZUR AIR в рамках туристического путешествия от Anex-a. Впечатление двойственное. Начну, пожалуй, с похвалы. ВЫРАЖАЮ ИСКРЕННЮЮ БЛАГОДАРНОСТЬ КОМАНДИРУ ЭКИПАЖА РЕЙСА 7742 НЯЧАНГ(КАМРАНЬ)-МОСКВА(ДОМОДЕДОВО) ОТ 22.02.2018 ЗА ЧЕЛОВЕЧНОЕ, БЕРЕЖНОЕ И ДОБРОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ ПАССАЖИРАМ. ПРИЯТНО, ЧТО МЫ ДОВЕРИЛИ СВОИ ЖИЗНИ ТАКОМУ ПИЛОТУ. ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА АФГАНИСТАН. Только по этой причине не ставлю "единицу" - пилоту готова поставить плюс 1000, но не компании в целом.
На этом, думается, плюсы заканчиваются. В чем минусы? Итак, во-первых, рейс, назначенный на 10 февраля был успешно перенесен на 11 число. Во-вторых, при открытом за сутки до отлета бронировании, были доступны далеко не все места (бронировать стали ночью, как только это стало возможным, поэтому с первых секунд видели доступные места). Это означает, что компания ставит бронь на большинство посадочных мест, а потом продает их за дополнительную плату. К слову, на обратный рейс забили весь "хвост" в то время как салон был практически пустым. Плевать она, компания, хотела на рост, здоровье и другие показатели пассажира - бабло наше все! В-третьих, рейс обратно в Москву был вовсе отменен, о чем нас, туристов, никто не посчитал нужным уведомить (но это больше, конечно, относится к Anex-су). В дальнейшем назначенный рейс так же был задержан на два часа.
Наконец, хоть это и не самое главное: питание на столь длительное расстояние оставляет желать лучшего. Пример ланча при перелете из Вьетнама: йогурт, порционное сливочное масло, пару булочек, две печеньки размером чуть больше 10 рублей и порционный клубничный джем. Бесспорно, наверное, это вкусно для тех, кто употребляет "молочку", но я отношусь к тем, кто ее не переносит...
Летели оба раза Боингами. При перелете в Нячанг экипаж был более дружелюбный и приветливый.
Резюме: промурыженные почти трое суток без сна, мы для себя приняли единодушное решение, что по возможности больше никогда!