Опубликовано 12 Май, 2017 - 15:27

  • Опыт использования:
    один раз

Двухэтажным поездом частенько приходилось ездить из Москвы в Санкт-Петербург.

А вот к Черному морю пос.Лазаревское довелось впервые.

Покупали билеты заранее за 60 суток на сайте РЖД. Ездили в бархатный сезон, конец августа - начало сентября, поэтому удалось значительно сэкономить на билетах.

Сейчас цена билетов какая-то нереальная. Поэтому звезду все-таки одну снижаю.

В целом что хочу сказать, поезда очень комфортные. Все новое, чистое, не чета старым советским купе.

В вагоне 2 этажа, по 8 купе на каждом этаже.

Мы ехали на 2-м этаже. Окна второго уровня расположены выше обычного вагон, первого - чуть ниже.

Характеристики 2-этажных вагонов:

Купейный вагон: 64 спальных места (вместо 36).

Вагон СВ: 30 мест (вместо 18).

Штабной купейный вагон: 50 мест (вместо 18-24).

Вагон-ресторан: 44-48 человек в обеденном зале.

Кровати удлиненные, ноги не свисают.

Потолки ниже, нет третьей полки, соответственно и мест для хранения багажа меньше.

Мы ехали семьей в купе, чемоданов было не много, поэтому нам места хватило даже для коляски.

На сайте РЖД есть 3D тур здесь, по которому можно погулять по вагону и все посмотреть.

 

В каждом купе имеются: места для лежания, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место. Купе застеклены стеклопакетами.

Купе оборудованы 2 розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт.

Все вагоны оборудованы:

  • системами кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат;
  • тремя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время стоянок;
  • удобными лестницами с поручнями;
  • энергосберегающими светодиодными светильниками;
  • жесткими герметичными межвагонными переходами;
  • купе для людей с ограниченными возможностями и подъемником для колясок (в штабном вагоне);
  • системой видеонаблюдения, системой контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда.

Энергоснабжение осуществляется от электровоза, что обеспечивает экологичность поезда.

Штабной вагон оборудован аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС).

Вагоны оборудованы кондиционером. Но тут будьте аккуратней. Мы в первую дорогу умудрились простыть на верхних полках, обратно уже заклеивали частично кондиционер простынкой и скотчем.

В стоимость билета входит ужин. Под ужином подразумевается комбобокс с мясом/курицей, гарниром (рис/гречка) и овощи (кукуруза/горошек или пр) + бутылочка воды и булочка. Есть также детский вариант с пазлом и соком. По-мимо этого дается коробочка с дорожным набором (зуб.паста, щетка, ложка для обуви, салфетки и пр).

На полу ковровая дорожка. Убираются хорошо. У нас в поезде чистота поддерживалась.

Горячая вода в термопоте у проводников.

Туалетов на вагон три штуки. В принципе хватает, очередей больших не было. В туалете все чистенько, большое зеркало, раковина, унитаз, жидкое мыло и пр.

С целом хочу отметить, что путешествовать на поезде нам очень-очень понравилось. Очень комфортно и приятно.

Хочу отметить очень удобное расписание. Поезд ускоренный, в пути всего 1,5 суток. Выходит вечером, а приходит утром. Т.е. фактически 2 ночи спишь, а едешь один день. С детьми более чем удобно.

Ну и самое главное это прелесть панорамного окна второго этажа, мы ехали и наслаждались красотами родной России.

Kaslatkinрекомендует
Читать все отзывы 46
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.05.2017
Все бы конечно хорошо, если бы не космические цены ?
Другие отзывы
Читать все отзывы 46
Смотрите также