Опубликовано 24 Июль, 2022 - 07:22

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    299 рублей

Здравствуйте. Не знаю точно, в какой категории можно написать отзыв в целом на сервисы Яндекс - но это реально целая экосистема косяков. Маркет просто так отменяет заказы, такси - тихий ужас. Недавно пришлось столкнуться с их "прекрасной" политикой насчет подписки плюс, "профессиональной" поддержкой и отсутствием решения вопроса.

С пробными подписками я всегда аккуратна - отключаю практически сразу. С Яндексом отключить не получилось - вероятно я где-то упустила нужную кнопку при 100 экранах сохранения (теперь понятно, зачем они нужны), и в 4 утра у меня списали первый раз деньги после пробного периода. Я проснулась, в 5 утра написала в поддержку с просьбой о возврате средств и отключении этой подписки. Так вот поддержка в одном из приложений Яндекса спустя сутки мне так ничего и не ответила. Я написала в поддержку в ВК и в других сервисах, и здесь началось настоящее веселье.

Запомните: у Яндекса НЕТ пробного периода подписки. Они украдут ваши деньги и откажутся возвращать, так как вы подпиской "пользовались". На вопрос кто за час, между списанием и обращением в поддержку успел воспользоваться подпиской, вам ответят - вы пользовались ей В ПРОБНОМ ПЕРИОДЕ. Логичный вопрос: почему он тогда пробный, если я получается за него заплатила? Вам будут отвечать: "Вы заплатили за продление". Тогда вопрос: почему не возвращаете деньги, если я заплатила только за продление? "Потому что вы пользовались подпиской в пробном периоде" - и этот сюр с поддержкой по кругу.

Как я воспользовалась подпиской в пробном периоде: списала 40 баллов и все. То есть Яндекс украл у меня 300 рублей за то, что я потратила 40 рублей с их подпиской. На просьбу возврата суммы меньше на потраченное количество баллов - отказ.

Поддержка в ВК говорит, что им позвонить нельзя - в гугле есть номер и позвонить получилось. Поддержка вообще не читает сообщения.

Вместо возврата втюхивают свои баллы. Зачем мне баллы? С таким отношением к клиенту пользоваться вашими сервисами я не собираюсь.

Подавитесь моими несчастными 300 рублями и поймите, что с таким отношением пользоваться вашими сервисами желание отпадает.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Обман и подводные камни
  • Ужасная неработающая поддержка
Ada.T.не рекомендует
Читать все отзывы 112
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!
Совсем не любим отменять заказы и делаем это только в крайних случаях. Номер вашего заказа поможет нам разобраться в причинах отмены и минимизировать такие случаи.
24.07.2022
Это было в далеком 2021 году. Заказ № 40233238. Заказ отменен по причине "Товара не оказалось в наличии", при этом сразу после отмены на нужный товар сразу можно было переоформить заказ. Как вы следите за наличием товара в таком случае?) Кстати, про отсутствие ответа за сутки от поддержки - это про поддержку в вашем приложении. В вк ваши коллеги тоже отвечают, не читая комментарии.
Простите, что отменили заказ и вы так долго ждали ответа. Количество товара в наличии было указано неверно из-за этого на сайте отображалось, что его можно купить, а сам заказ отменился. Наличие может меняться в режиме реального времени, но всегда можно найти аналогичный товар у другого продавца. Мы стараемся быстро исправлять ошибки, развиваемся, как сервис и становимся лучше. Хотим сделать подарок, поэтому отправили его на вашу почту. Уверены, что сейчас сможем порадовать
Здравствуйте! Я работаю в поддержке Яндекса. Увидела ваш пост и хочу помочь разобраться.

Напишите, пожалуйста, моим коллегам из Плюса ещё раз, чтобы они всё проверили.

Пришлите им скриншот из Яндекс ID с вашим профилем и ссылку на этот пост в личные сообщения любой соцсети Плюса. Перейти в Яндекс ID можно тут: [ссылка]

В форме собрала прямые ссылки на соцсети Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
24.07.2022
Я уже писала вашим коллегам, где только можно, отправляла скриншот из Яндекс ID. Собственно после консультации ваших коллег и родился отзыв. В соответствии с вашими правилами, вы не возвращаете деньги за подписку, если я использовала ее в пробный период, логику ответов коллег я описала выше в отзыве. Коллеги начислили мне 299 бонусов, которые мне абсолютно не нужны (как и промокод выше от Маркета, но спасибо, что извинились и объяснили по возврату), так как ваше отношение к клиентам заставляет удалить все ваши сервисы.
26.07.2022
Сообщаю, что ваши коллеги опять кинули отписку с пунктами в документах. Что ж, с вашим отношениям к клиентам все ясно. Все сервисы удаляю, поищу, где ещё можно предостеречь людей от использования ваших сервисов и подписок.
Другие отзывы
Читать все отзывы 112
Смотрите также