Опубликовано 26 Июль, 2022 - 22:59

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    3200 руб

Яндекс обманывает людей, вводит в заблуждение. Оформлял подписку на год с амедиатекой, стоимость 3200 рублей. У меня на счету было 3149 плюсов, и 51 рубль было необходимо доплатить. На карте, которая привязана в Яндексе, не хватало денег и яндекс предложил выбрать другой способ оплаты. После ввода данных другой карты с меня списали полную сумму в 3200 рублей, вместо того, чтобы списать указанные плюсы и досписать с карты 59 рублей. 3 минуты спустя написал в чат Яндекса в приложении Яндекс, где мне сообщили, что сейчас нерабочее время и пишите завтра. На следующий день написал им, в итоге 3 дня переписки и Яндекс отказывается делать перерасчёт, возвращая 3149 рублей и списывая такую же сумму в баллах. Операторы один за другим ссылаются на пункты договора, которые не относятся к текущей проблеме, ни в одном месте ни указано, что Яндекс может списать сумму больше, чем было заявлено. Таким образом Яндекс нарушил условия оферты, незаконно списав сумму отличную от той, что была указана при оформлении подписки. В последнее время Яндекс превратился из нормальной организации в мошенников, теряя своё имя при нежелании признавать собственные ошибки. Советую всем тысячу раз подумать, прежде чем иметь с ними дело. Сейчас целый ряд сервисов предлагает аналогичные услуги по более приемлемым ценам с более клиентоориентированным подходом (тот же окко при возникновении проблем решает их на раз, а не «морозится», несмотря на то, что не может доказать свою правоту)

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Сплошные
  • Ужасная неработающая поддержка
Yuri762не рекомендует
Читать все отзывы 112
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Я работаю в Яндексе и хочу помочь разобраться. Вероятно, после неудачной попытки оплаты Плюса баллами система отключила эту возможность, поэтому с другой карты списалась полная сумма за тариф. В первую очередь мы всегда пытаемся списать оплату с банковской карты, а если это не удаётся — списываем баллы.

Напишите, пожалуйста, моим коллегам в любую удобную соцсеть. Понадобится ваш логин и ссылка на этот отзыв. Они проверят все ваши обращения и объяснят точнее. Вот форма со всеми вариантами обратной связи: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
27.07.2022
В чате поддержки со вчера мои сообщения остались без ответа.
Я не против того, что была отключена возможность списания баллов, но об этом необходимо предупреждать. Сейчас по факту выходит, что Яндекс просто предложил мне изменить способ оплаты, что я успешно сделал. А о том, что будет списана полная сумма нигде не было сказано, ровно как и в пунктах договора, на которые ссылается поддержка. Повторюсь, я не против подписки и готов ее полностью оплатить но ровно на тех условиях, которые были установлены при оформлении подписки.
Более того, я бы даже, наверное, согласился оплатить подписку полностью, как сервис это сделал, если бы сотрудники Яндекса хотя бы извинились и сказали, что есть недоработка, что передадут ее разработчикам.
Но, к сожалению, сотрудники поддержки начали сразу меня обвинять, что это по моей вине была списана полная сумма, что не соответствует действительности, пытаясь прикрыться пунктами договора, не касающимися данной проблемы. Теперь это дело принципа.
P.S. Возвращаясь к началу сообщения повторюсь, что ваша поддержка мне не отвечает в чате и я не знаю, как с вами связаться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 112
Смотрите также