28 июня мной был получен мобильный кондиционер TCL PDL 09 из интернет магазина DNS,в описании товара было указано:вентиляция,осушение,охлаждение,до -25м².
В этот же день он был установлен на кухне 12м²,вентилятор дует сильно,но вот охлаждает он только около себя,за 2 часа остудил гигрометр установленный в 2 метрах от него на 1,5 градуса.(с 28,8 до 27,5)Через какое то время он вовсе начал дуть горячим воздухом.
На следующий день повезли его сдавать обратно в магазин,принимать его не хотели,сказали что деньги за такой товар не возвращают.В итоге приняли заявление и сказали ждать,3 июля сообщили что товар нужно сдать на проверку,этим же днем товар был сдан в магазин.
Сегодня 22 июля пришло смс что претензия зарегистрирова и больше никакой информации кроме номера горячей линии.Позвонив на горячую линии снова получила ответ,что техника отправлена обратно в магазин из сервисного центра и больше у них никакой информации нет.
Я-
-Где находится сервисный центр и ориентировочно когда приедет в магазин?
Оператор-
-У нас нет такой информации
Я-
-В заявлении в графе требований писали Принять на возврат товар и вернуть денежные средства,какое решение?
Оператор-
-У нас нет такой информации
Я--Почему товар едет обратно в магазин?
Оператор-
-У нас нет такой информации
Как итог,жаркие ночи в средней полосе России подходят к концу,а у меня не было ни кондиционера,ни денег.
Доверие к магазину потеряно,если кто то спросит где лучше купить технику,мой ответ будет один.Хотите сэкономить 500р но в случае поломки или некачественного товара простить магазин,или обращаться в Роспотребнадзор? тогда вам в DNS,в случае проблем они вам бонусом потрепят нервы и будут бесить неизвестностью,что происходит и на каком этапе находятся по сути ТВОИ деньги.