6 марта оформил заказ на пылесос Dreame L10 Prime (Заказ Г-05574294 от 06.03.2024) стоимостью 45999 в подарок.
7 марта товар бы доставлен и забран мной из магазина на ул. Таллинской. Осмотреть пылесос мне предложено не было, так как было предпразничное время и в магазине было много народу - продавец замотал скотчем, сделал ручку и передал пылесос мне. Далее подарок был подарен. 9 марта, в ходе вскрытия коробки было обнаружено, что неисправен один из водных контейнеров, трещина в баке с водой, соответственно эксплуатация его не возможна Пылесос НЕ ЭСКПЛУАТИРОВАЛСЯ и даже не включался в розетку.
На следующий день он был отнесен мной в магазин на Таллиннской для возврата-замены. В замене мне было отказано, так как данного товара не было в наличии в магазине. Но было предложено сдать его в ремонт на гарантии, чтобы заменили данный контейнер. По словам сотрудников, они просто заменят бракованный контейнер и вернут вам пылесос через 10 дней. Из за того, что техника была отправлена на ремонт, возврат в течении 15 дней оказался невозможен. Кроме того, сотрудники магазина не предложили мне возврат денежных средств или обратиться в интернет магазин, где данную замену могли бы првоести.
Был оформлен наряд Г-40314 и товар отправился на гарантийный сервис.
15.03 мне пришло сообщение, что по результатам диагностики выявлено, что это не гарантийный случай и мне просто вернут обратно сломанный пылесос. В сервисе мне грубо ответили, что это не их дело, инженер после проверки выявил, что пылесос был сломан в ходе ЭКСПЛУАТАЦИИ. Мой комментарий про то, что пылесос не эксплуатировался - был полностью проигнорирован. Физически запустить пылесос не представлялось возможны. Механическое повреждений не было, так как если он был поврежден при транспортировки, то пострадал бы внешний корпус, а не внутренний контейнер.
Далее, в тот же день была оформлена официальная претензия с моей стороны, через магазин, располагающийся на Улице Таллинская 18. , в которой я подробно указал обстоятельства, при которых мне
Согласно претензии, в данной поломке виноват я, что не провел осмотр техники в магазине. То, что я не разбираюсь в технике и скорее всего не смог бы сделать это в магазине воспринят не был. Ответственность за саму поломку Магазин на себя не взял. Он констатировал, что Я ЕЕ НЕ ЗАМЕТИЛ. Хотя дефект был явно либо оставлен в ходе сборки, либо в сервисе, либо где-то еще. Факт продажи бракованного товара магазин не отрицает. Деньги возвращать или ремонтировать магазин отказывается.