Обычно я использую озон в редком случае, когда чего-то нет на Вайлдберриз или в озоне дешевле этот товар. Но тут как-то решили от ИП заказать товары для сотрудников (продукты: рис, мука и масло растительное по 5 кг 5-10 штук каждого наименования). Кое-как набрали нужное количество у нескольких поставщиков. Оплатили счет. Потом пришел отказ на некоторые товары, так как их не было в наличии у поставщиков, нашли этот товар у других, перезаказали, опять заплатили. Решили, чтобы весь товар привез курьер в один день. Указали дату доставки у каждого товара. Прошло пару дней и все даты поменялись. На один товар поставщик указал другую дату, на другой товар другой поставщик указал третью дату. В итоге мы опять у всех товаров поменяли дату доставки курьером на более дальнюю. Прошло еще пару дней, опять посыпались отмены заказа и автоматический возврат денег на баланс, откуда их можно вывести потом обратно на расчетный счет. Мы подождали еще пару дней, дата доставки у одного товара опять поменялась (сдвинулась). В итоге мы все бросили, отменили заказ и заказали те же продукты в другом интернет-магазине гораздо дешевле, курьер привез их через 4 дня.
Почему так получилось? Если бы мы жили в организации и все сотрудники , кто заказывал себе этот товар, постоянно с утра до позднего вечера находился на работе, может быть, мы и согласились бы получить свой товар за 3-5 дней, но это очень неудобно. Ты заказываешь все в одном месте и хочешь получить товар в одно и то же время, а не каждый день караулить курьера. Поэтому нам такой способ не подошел, а забирать товар из пункта выдачи тоже неудобно, во-первых, заказ у нас был объемный и тяжелый. Нашли способ лучше и быстрее заказать товар тоже с расчетного счета ИП.