Пользуюсь услугами Ростелекома около года.
Качество услуг
Если у вас появилась проблема, могут уйти недели и месяцы на выяснение её причин.
Через несколько месяцев использования началось: очень медленное переключение каналов, зависания, картинка «сыпалась», приставки часто тупо не включались. Что мне только не советовали с ними сделать, сколько раз меня футболили от специалиста к специалисту… С боем оформила замену оборудования. Прежде чем мне заменили комплект приставок (на 2 телевизора), прошло несколько месяцев разборок. Новое тоже работает с непостоянством, но проблемы не настолько критичные.
Поддержка пользователей
НИКОГДА не пользуйтесь чатом на сайте. Не могу придумать ни одного цензурного слова, чтобы описать степень их компетентности. Это в лучшем случае боты. Отвечать на сообщения раз в полчаса – вполне нормально для них. Поэтому при возникновении проблем (а они обязательно появятся, если вы имеете дело с Ростелекомом) – только звонки, даже если ответа придется ждать полчаса. По телефону помогают быстрее.
Финансы
Внимательно следите за тем, за что и сколько вы платите. Перерасчеты, даже по вине Ростелекома, делаются ТОЛЬКО по вашему запросу, хотя должны быть автоматическими.
Проверяйте, какие акционные пакеты вам подключают, не забывайте отключать до истечения срока бесплатного использования.
Из плюсов могу назвать разве что разнообразие каналов, хотя много и мусора.
Вывод:
У нас в городе не большой выбор провайдеров телевидения, пока нахожусь в поисках альтернативы. Как только найду подходящего – уйду от Ростелекома и забуду как страшный сон.