Опубликовано 7 Август, 2017 - 11:53

  • Стоимость:
    12600 рублей

Обновление :

Как авиакомпания Россия забрала багаж: будьте аккуратны, если Вы летите из Шарджи в Санкт-Петербург, есть огромный шанс, что багаж останется в Шардже и привезут Вам его через 4-5 дней по Спб или Во Всеволожск, Великий Новгород не считается.

Поэтому, если летите Авиакомпанией Россия, то не оставляйте в багаже ключи от квартиры или верхнюю одежду. Я , например, оставила в багаже важные лекарства...

Оба перелета из Эмиратов наш багаж не прилетел, его просто оставили в Шардже. Актуально для рейсов 5660 и подобных номеров.

В этот раз багаж и мой и муж остался в Шардже. То есть нас лишили всего багажа.

И при этом мы ещё заплатили за просторные места в салоне около 4 тр туда и обратно) Вот так авиакомпания Россия любит своих клиентов.

У одной девушки потерялась коляска для маленького ребенка и как выяснилось , ее тоже решили оставить. Так что с детьми, тем более ,не рекомендую путешествовать авиакомпанией Россия.

Так что, что Победа, что Россия, ничем не отличается. Супер бюджетные слуги, несмотря на ценники.

 

Старый отзыв :

Перелёт туда и обратно был из Новосибирска в Сочи -это более 500 пассажиров. Билет Эконом. Полет длился 5 ч.

Туда мы вылетали вечером.

Обратно-ночной полёт+задержка пассажиров,уже рассаженных на местах 1 час =итого 6 часов. Но считаю, это вполне допустимой и ожидаемой ситуацией. Самолёты не работают, как часы;-)

В целом впечатления неплохие.

Чистенько, Бортпроводники приятные, ухоженные, вежливые. Стараются улыбаться. Хорошо держатся.

Еда: ужин: на выбор говядина или курица (курицу мне нельзя есть, иначе отёк лёгких(квинке)-здесь фото), поэтому я очень была рада! На мой вкус, очень даже вкусно. Я не люблю жирную пищу, нравится больше еда на пару. И ужин был довольно лёгкий, не жирный.

Аллергия: Я люблю животных. Но по воле судьбы у меня страшная аллергия на животных, особенно на кошек. Отёк легких, отёк лица и век до безумной боли, которая увеличивается молниеносно, каждую минуту. Таблетки совершенно не помогают снять отек, немного притормаживают скорость его развития. То есть отек проходит только после укола супрастина при отсутствии животного или его шерсти в одном помещении. Я никогда не задумывалась о наличии кошек в салоне, поскольку обычно кошки перевозились в специальном отапливаемом багажном отсеке для животных. А с недавних пор кошек можно провозить непосредственно в салоне для перевоза людей(со справкой и в переноске) вне зависимости от длительности перелета, без согласования или оповещения об этом других пассажиров.

Конечно, я узнала об этом уже после покупки билетов и очень испугалась-учитывая, что кошка за полет в 5 часов обязательно сходит в туалет и концентрат аллергена непременно вызовет бурную реакцию. Во времена аллергии, очень удивительно такое новое правило.

К сожалению, подстраховаться никак нельзя-рейсов 100% без животных не существует, а было бы неплохо сделать авиакомпаниям хотя бы 1 рейс без животных. Это нормальная практика: ведь даже на сайте попутчиков Бла Бла кар есть такое обозначение "Без животных".

Конечно, я написала в авиакомпанию, чтобы в этом убедиться, ответ Вы можете увидеть:

 

Мне очень повезло и животных на рейсе так и не оказалось!

Комфорт:

Из плюсов: достаточно много туалетов. Очередь максимум 1-2 человека. Забронировать желаемое место (мне спокойнее у окна) можете ровно за сутки. Мне удавалось)) Кресла обычные, пространства для ног почти нет, как и следовало ожидать.

Но при полёте обратно мне попалось малость поломанное кресло (и это при стоимости билета не 500, более 10т.р.). Правый подлокотник отсутствовал,но на это я забила. Очень крупным разочарованием было то, что столик с передней спинки не отгибается...то есть застёжка прибита будто молотком 😞 моими мелкими пальцами не удавалось её сдвинуть и судя по другим столикам, она была именно переделанной или сломанной напрочь, ведь торчали болты только на моём столике. Позвав бортпроводницу, я услышала "Перед взлётом всё работало", извините... Но я его не трогала и не ломала , тем более. Но как кушать? Места на коленях совсем мало и во время полёта напитки, например, некуда поставить, всё расплескается... В итоге бортпроводница просто наблюдала , как сидящий рядом со мной советский мужичок с усами, очень напоминающий мне внешне Рона из сериала "Парки и зоны отдыха", старательно и грозно сражался с защелкой. Спасибо ему огромное. Получается для решения проблемы был задействован другой пассажир, а также это доставило неудобства сидящему впереди пожилому мужчине, кресло которого от манипуляций с защелкой столика трясло во все стороны. Минут через пять столик отлетел! ура. Меня откровенно удивило, что бортпроводница не попыталась сама открыть защелку или пригласить мужчину бортпроводника.

несчастный подлокотник
упрямая защелка
болты

Здесь слева можете увидеть, что столик все равно кривой и "держалки" из металла-в сравнении с левым торчащими серыми "держалками" , как у всех остальных пассажиров. Поэтому уверенно могу сказать, что о неполадках со столиком бортпроводникам было известно.

Здесь слева можете увидеть, что столик все равно кривой и "держалки" из металла-в сравнении с левым торчащими серыми "держалками" , как у всех остальных пассажиров.

В целом всё прошло неплохо!

 

---_---_--------_------_------

 

И вот настал 2019 год . Я, ни разу не летала на Победе, которую так ругают, хотя это лоукостер (самое бюджетное, что существует на планете земля среди авиаперелётов). Но за 8 перелетов авиакомпанией Россия, я могу назвать ее самой неудачной авиакомпанией, с которой у вас ,будут скорее всего, проблемы.

1. Перелет ноябрь 2019 Сочи -Санкт-Петербург. На борту была собака, о которой я узнала заранее, поэтому на стойке попросила пересадить как можно дальше. Напилась супрастина, приготовила медицинские маски(набор, чтобы менять каждые полчаса) предупредила бортпроводников, что может быть удушье. На что меня стюардессы непосредственно в самолёте заверили , что собаки то нет !

И что вы думаете ? В итоге собака была . Хорошо , что я все -равно подготовилась к своей аллергии. Но незнание персонала о наличии животных на борту, это конечно шок. Притом, зачем нужно было убеждать меня , что их нет, если сами не уверены ?

Собачка была очень маленькая, гладкошерстная, выглядела на пару кг. На таблетках у меня только глаза чесались весь перелет . Сама я ее обнаружила только на выходе, ведь женщина с переноской выходила первой.

А что, если бы это был кот , на которого моя аллергия намного сильнее , а бортпроводницы меня успокоили, сообщив, что животных БУДТО БЫ нет и я бы также летела без медицинской маски ??

2. февраль 2019 перелет Шарджа -Санкт-Петербург. Сначала задержали на полтора часа, притом в самом самолёте , где ужасно сухой воздух , душно, была ужасная вонь из -за младенцев, чьи загаженные памперсы их родители хранили у себя под креслами.

*****Да, когда по прилету, после 8 часов перелета, я шла к выходу (с последних рядов салона) повсюду на местах, где сидели детные, валялись памперсы. Я была в шоке от людей!!

Вот так, просидев в этой вони, духоте полтора часа и взлетев в ней же, оказалось , что задержка связана с тем , что часть багажа просто вернули в аэропорт Шарджа из-за перевеса ! Нет, Вы представляете?

Летело тоже самое количество людей (это тур ) теже самые нормы провоза багажа, но целых 300 кг багажа не поместилось! Вот так незадача. Какой-то мужчина утверждал , что видел, как в самолёт погружали фрукты.

У многих людей хранились теплые вещи именно в багаже....то есть домой они ехали в февральский Питерский холод без одежды....

На стойке оформления багажа мы провели ещё час! Это был ужасный перелет...

Багаж вернули через 4дня адресно.

Также, за 8 часов я не ела, кроме своей шоколадки, ведь на борт многое нельзя пронести , а у меня аллергия на курицу, это было тоже мучительно. Нам предлагали бутерброды без указания состава. Я попросила узнать , из чего ветчина, ведь состав должен быть на упаковке, на что бортпроводник сказал , что он не знает. И ушёл ) Другие бортпроводники тоже не знали.

 

*Но в последнем перелёте, кстати , состав стали указывать на наклейке.

 

3. Июнь 2019 , Санкт -Петербург-Сочи. У меня отняли зонт перед трапом самолёта. Да, Вы все правильно поняли ! Не тогда, когда я оформляла багаж или досматривали ручную кладь. А именно перед входом в рукав, к самолёту. Вот скрин сообщения в авиакомпанию. Я им впервые написала, так как достал из непрофессионализм. *Р** до 2017 года зонты можно было провозить вне ручной клади. Я не отследила , что правило поменялось , а авиакомпания не сообщила об этом, а просто забрала вещь во время посадки на борт

4.При перелёте обратно Сочи -Спб под ногами был *какой то ящик с проводами *, причем намертво прикручен. То есть я должна была лететь с согнутыми полностью коленями , хотя оплатила это место. Но поскольку пара человек не полетела в связи с потерей паспорта, нас пересадили на другое, чуть более удобное место, ведь ящик был хотя бы посередине, а не занимал все место для ног. Просто условия, как в старой маршрутке!!

На фото место 1

Место 1, ноги было невозможно вытянуть

место 2, на которое пересадили.

Место 2, куда пересадили

 

Я бы не рекомендовала Авиакомпанию Россия. Билеты стоят не дёшево, абсолютно стандартный ценник на эконом, когда окупалап не туром , в Сочи в ноябре туда и обратно из Санкт-Петербурга билет стоит 12600 р.

Slow_sloWрекомендует
Читать все отзывы 286
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Откликнулся Ваш отзыв, я тоже аллергик, соседство с кошкой крайне нежелательно. Подскажите, какую авиакомпанию Вы сейчас выбираете? Насколько знаю, все авиаперевозчики разрешили провоз животных + число квот на один рейс постоянно увеличивается.
Другие отзывы
Читать все отзывы 286
Смотрите также