Опубликовано 8 Июль, 2022 - 05:23

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    5000 рублей

Купил оригинальные кроссовки Reebok через приложение, через месяц у них стерлось внутреннее покрытие, из-за чего ходить стало невозможно. Ни в каких необычных условиях обувь не использовалась и внешнее покрытие кроссовок в хорошем состоянии. При попытке вернуть товар вы обнаруживаете, что ни телефона ни почты для нормального общения в открытом доступе нигде не предоставлено. Есть только чат-бот, который даже не является ботом, это просто ответы на самые распространенные вопросы. При этом, для того, чтобы достучаться до оператора, надо сильно постараться. А если вам все же случайным набором тыков удалось отправить сообщение оператору, то в ответ придет стандартная отписка без вникания в ситуацию и после этого диалог опять вернется на чат-бота. То есть по сути какой-то возможности пообщаться с кем-то получить и получить нужную информацию нет. Только через 3 дня кто-то таки догадался нормально мне написать о том, что нужно обратиться за экспертизой в своем городе, чтобы определить, брак это или же нет. Хотя в любом нормальном магазине, обувь с подобными проблемами возвращают без возвращений. И при этом, главный интерес ситуации в том, что, для того, чтобы вернуть обувь за 5000 рублей, нужно потратить 6000 рублей на экспертизу, ждать неделю экспертизу, потом еще ждать, пока в течение недели вернут деньги, а до этого всего несколько дней общаться с их полуботом, полусамоделкой студета-программиста.

Недостатки
  • Не возвращают деньги
Memologне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
08.07.2022
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Мы обязательно возьмём его в работу. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы во всём разобрались.
08.07.2022
Добрый день, было бы неплохо решить этот вопрос
29904531-0024
Официальный представитель OZONru
08.07.2022
Проверили всю информацию. Вам действительно нужно обратиться в экспертную организацию, поскольку без доказательства о браке нет возможности вернуть товар. Информацию о возвратах можете узнать подробнее на нашем сайте во вкладке "Помощь". Надеемся на понимание.
08.07.2022
В сообщении от вашего оператора мне предложили обратиться в ТПП, однако, в их приемной мне сказали, что они вообще с физ. лицами не работают. И я указал в отзыве, что основная моя претензия в том, что по факту, чтобы вернуть некачественный товар, который ВЫ мне продали, Я должен прождать около месяца и еще дополнительно заплатить от 6000 рублей, которых у меня нет, за экспертизу, при том, что факт брака очевиден.
Официальный представитель OZONru
09.07.2022
К сожалению, срок возврата прошёл. Поэтому вернуть товар вы можете только вместе с экспертным заключением, подтверждающим брак. После получения заключения, напишите нам. Мы поможем с возвратом денег и также компенсируем за экспертизу. Желаем в будущем только удачных покупок.
08.07.2022
«Поддержка» озонатора это просто насмешка над людьми! Можно ждать ответа сутки и ничего не дождаться. Дозвониться вообще нет возможности никакой, ужасная компания в целом.
Возможно ещё и палью торгуют
Официальный представитель OZONru
08.07.2022
Здравствуйте. Спасибо за мнение. Для удобства клиентов мы уходим от горячей линии к поддержке в чате. Вам не придётся ждать, когда оператор возьмёт трубку - сразу задаёте свой вопрос. С радостью поможем решить любую вашу ситуацию в чате поддержки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также