Купил оригинальные кроссовки Reebok через приложение, через месяц у них стерлось внутреннее покрытие, из-за чего ходить стало невозможно. Ни в каких необычных условиях обувь не использовалась и внешнее покрытие кроссовок в хорошем состоянии. При попытке вернуть товар вы обнаруживаете, что ни телефона ни почты для нормального общения в открытом доступе нигде не предоставлено. Есть только чат-бот, который даже не является ботом, это просто ответы на самые распространенные вопросы. При этом, для того, чтобы достучаться до оператора, надо сильно постараться. А если вам все же случайным набором тыков удалось отправить сообщение оператору, то в ответ придет стандартная отписка без вникания в ситуацию и после этого диалог опять вернется на чат-бота. То есть по сути какой-то возможности пообщаться с кем-то получить и получить нужную информацию нет. Только через 3 дня кто-то таки догадался нормально мне написать о том, что нужно обратиться за экспертизой в своем городе, чтобы определить, брак это или же нет. Хотя в любом нормальном магазине, обувь с подобными проблемами возвращают без возвращений. И при этом, главный интерес ситуации в том, что, для того, чтобы вернуть обувь за 5000 рублей, нужно потратить 6000 рублей на экспертизу, ждать неделю экспертизу, потом еще ждать, пока в течение недели вернут деньги, а до этого всего несколько дней общаться с их полуботом, полусамоделкой студета-программиста.