Пару месяцев назад мама купила плиту "Gorenje" в ситилинке. Когда установили плиту и поставили решетки, то все решетки обсыпались. В ситилинке сказали: " это вы сами все испортили". Позвонили в фирму " Gorenje" , прислали фотографии решеток. Фирма сказала, что это заводской брак и пришлет нам другие решетки. Через неделю все заменили.
В прошлом месяце купили сушильную машину "Bosh". Привезли в грязной упаковке , на которой несколько наклеек с заказчиками. Маме это не понравилось, она позвонила в ситилинке и ей сказали: нанимайте грузовую машину и привозите сами если не нравится. Включили машину, сушит нормально, но индикатор не всегда горит. Вызвали мастер из "bosh", он осмотрел машину, подкрутил в ней болты и сказал, что в машине есть заводской брак- зазор в панели управления неравномерный и слишком большой. Составил акт о наличии дефекта. Позвонил в ситилинке, а там опять ответили, что везите сами. Через пару часов удалось договориться, чтобы машину забрали. Приехали грузчики, сфоторафировали машину. Когда стали выносить сушульную машину, ударили ее об дверной косяк и оставили черный след на дверце. Грузчики сфоткали царапину и сказали маме: это так и было, это вы сами поцарапали. Увезли машину. Через 3 недели позвонили и сказали, что машину проверили в мастерской и с ней все нормально. Через пару дней ее привезут к нам обратно. Ситилинк сказал: если что-то не нравится, то обращайтесь в суд.