Опубликовано 13 Октябрь, 2021 - 13:49

  • Стоимость:
    60 0000 рублей

Пару месяцев назад мама купила плиту "Gorenje" в ситилинке. Когда установили плиту и поставили решетки, то все решетки обсыпались. В ситилинке сказали: " это вы сами все испортили". Позвонили в фирму " Gorenje" , прислали фотографии решеток. Фирма сказала, что это заводской брак и пришлет нам другие решетки. Через неделю все заменили.

В прошлом месяце купили сушильную машину "Bosh". Привезли в грязной упаковке , на которой несколько наклеек с заказчиками. Маме это не понравилось, она позвонила в ситилинке и ей сказали: нанимайте грузовую машину и привозите сами если не нравится. Включили машину, сушит нормально, но индикатор не всегда горит. Вызвали мастер из "bosh", он осмотрел машину, подкрутил в ней болты и сказал, что в машине есть заводской брак- зазор в панели управления неравномерный и слишком большой. Составил акт о наличии дефекта. Позвонил в ситилинке, а там опять ответили, что везите сами. Через пару часов удалось договориться, чтобы машину забрали. Приехали грузчики, сфоторафировали машину. Когда стали выносить сушульную машину, ударили ее об дверной косяк и оставили черный след на дверце. Грузчики сфоткали царапину и сказали маме: это так и было, это вы сами поцарапали. Увезли машину. Через 3 недели позвонили и сказали, что машину проверили в мастерской и с ней все нормально. Через пару дней ее привезут к нам обратно. Ситилинк сказал: если что-то не нравится, то обращайтесь в суд.

Недостатки
  • Нагрубили
  • Отвратительный сервис
  • Попадается некачественный товар
  • Ужасное обслуживание
Mikhail_ Kalinnikovне рекомендует
Читать все отзывы 409
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
13.10.2021
Михаил, добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Сообщите, пожалуйста, номер заказа, по которому Вы столкнулись с неудобствами.

С уважением, Ирина
Ситилинк
18.10.2021
В выходные приезжали в гарантийный сервис. Осмотрели сушильную машину и обнаружили многочисленные царапины на окне, зазор между панелью и корпусом стал больше, а сервисный центр признал этот дефект негарантийным. Написали жалобу, с требованием вернуть деньги. Какова вероятность, что вернут деньги? Я, например, не хочу пользоваться царапаной сушильной машиной, с большими зазорами за 60 000 р.
Официальный представитель Citilink-help
18.10.2021
Михаил, добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С уважением, Ирина
Ситилинк
18.10.2021
12 сентября
V010930551
Официальный представитель Citilink-help
18.10.2021
Михаил, мы разберемся в сложившиеся ситуации и предоставим Вам ответ.

С уважением, Ирина
Ситилинк
Официальный представитель Citilink-help
18.10.2021
Михаил, благодарим за предоставленную обратную связь!
Нам жаль, что с Вашим товаром произошла неприятная ситуация.
Магазин "Ситилинк" является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли. Деятельность нашей работы регулируется правилами продажи товаров дистанционным способом.
Мы дорожим своей репутацией и предлагаем только те товары, которые официально поставляются непосредственно от производителей.
Но любой, даже самый престижный бренд имеет определенный процент рекламаций.
По уточненной информации, по Вашей накладной STJ-2021-00000192843 статус «Дефект не обнаружен». Это значит, что заявленный Вами дефект не подтвердился.
Ответ на Ваше письменное письменное заявление будет подготовлен в установленные законом сроки.
Надеемся на понимание.

С уважением, Ирина
Ситилинк
19.10.2021
Проблема разрешилась. Магазин оформил возврат денежных средств. Спасибо
Официальный представитель Citilink-help
19.10.2021
Михаил, добрый день!
Искренне рады, что вопрос был урегулирован и Вы остались довольны.
Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине за покупками!

С уважением, Ирина
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 409
Смотрите также