Опубликовано 12 Ноябрь, 2020 - 09:34

Пишу отзыв в порыве гнева, написала уже везде куда только можно жалобы и претензии, еще и сюда добавлю.

Дело в том, что свой заказ я жду уже пол месяца. Заказывала компьютерный стол с доставкой. После оформления заказа со мной связались, уточнили детали заказа и адрес доставки. Доставку следовало ожидать с удалённого склада 5 дней. В назначенный день рано утром со мной связались и сообщили, что стол пришел в очень поврежденном состоянии и в таком виде доставить его мне не могут, доставка перенеслась еще на 5 дней, так как ждать опять таки с удаленного склада.

"Окей, всякое бывает" - подумала я. Спасибо, что проверили сами и предупредили, а не привезли мне такой заказ.

Через 5 дней мне звонит тот же оператор и сообщает, что заказ прибыл с удаленного склада, но по какой-то технической причине не может быть доставлен мне, какой-то там у них сбой в программе. Доставка переносится еще на пару дней. Уже начинает напрягать вся эта история. "Ок, думаю я, подожду еще".

Проходит эта пара дней, очередная дата доставки, звонок, цитирую оператора: "Нам поступила информация, что ваш заказ по какой-то причине не прибыл с удаленного склада, следующая ориентировочная дата доставки через неделю". Да вы издеваетесь?! Мне сказали в прошлый раз, что заказ прибыл, он что исчез? В ответ: "Бе, ме", ничего внятного.

Выходит мне откровенно врали, что заказ прибыл. Я еще уточняла: "Заказ прибыл на склад в надлежащем состоянии, не поврежден на этот раз?". На что ответ оператора: "Конечно! Все хорошо, просто из-за сбоя доставку сегодня не сможем осуществить".

Написала в службу поддержки Ситилинк жалобу с просьбой прояснить ситуацию и разобраться. На что опять невнятная тягомотина с "Приносим извинения за доставленные неудобства" и никакой конкретики по моему вопросу.

Уже в 3й раз мне в кач-ве компенсации начисляют 300 бонусов за те самые "Доставленные неудобства", но толку вот от них, крайне негативное впечатление от работы сервиса.

Стол продолжаю ждать, потому что мне он ну очень нравится. Кому интересно, что за стол оставляю ссылку.

Да и мне уже становится интересно, чем вся эта история закончится. Мне его все-таки привезут или не привезут, или привезут и он окажется бракованным и мне придется его возвращать?

Днями позже заказала еще сетевой фильтр, уже без доставки. Ожидаемая дата доставки через пару дней, написано было, что есть в наличии в магазине, ждать со склада не нужно. Сегодня приходит смс уведомление, что дата выдачи переносится на один день. Мне, смотрю, прям везет с заказами)

Обновлено 10.01.21

Финал истории таков, что спустя 2 или 3 недели (уже точно не вспомню) я таки дождалась стол. Настроение было, естественно, попорчено, потому что я работаю удаленно и эти недели в ожидании стола я в прямом смысле работала "на коленке". Но не жалею, что все-таки дождалась. Стол оказался классным, очень стильным и не сложным в сборке (сама смогла собрать).

В качестве компенсации мне было начислено приличное количество бонусов за каждый "перенос" даты доставки. За это, конечно, спасибо, но неприятный осадочек все-таки остался.

Недостатки
  • Не доставили во время
  • Отвратительный сервис
submetrostне рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
13.11.2020
Добрый день!
Мы внимательно следим за качеством предоставляемого обслуживания.
Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.

С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
14.11.2020
V0522569
Официальный представитель Citilink-help
25.01.2021
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с указанной ситуацией.
Безусловно, описанная Вами ситуация с заказом не является нормальной.
Информация о Вашем отзыве направлена руководству компании для улучшения качества предоставляемого обслуживания.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Наши специалисты стараются оперативно оповещать покупателей, при поступлении информации об отсутствии товара или иных изменениях в заказе.
Надеемся на Ваше понимание и будем рады, если Вы рассмотрите вариант продолжения сотрудничества с нашей компанией.

С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также