Добрый день.
Вот сижу в ожидании своего заказа и уже начинаю писать отзыв на сеть магазинов Ситилинк.
Присмотрела себе подарок к новому году и цена с Ситилинке оказалась самой привлекательной. Ближайший магазин от меня километрах в 10-ти. Так что решила сделать заказ онлайн.
Я оформила заказ на сайте ситилинк поздно вечером второго декабря. И мне выпала информация о том, что доставка будет в течение дня четвёртого декабря.
Утром третьего декабря мне позвонил оператор и без всяких извинений заявил, что Вам планируется доставка заказа пятого декабря, ожидайте. На мой вопрос - а почему пятого, последовал простой ответ: А, ну да, дата поменялась.
Ну, ладно, подожду, сначала подумала я. Но по мере того, как я ожидаю заказ, да ещё и начитавшись негативных отзывов я уже начинаю переживать.
А если бы меня не было дома на дату переноса?
А если бы мне нужно было преподнести этот товар в подарок именно на следующий день после доставки?
Сегодня четвёртое декабря и мне осталось ещё немного понервничать до получения заказа.
О том, что Вы, возможно, не получите Ваш заказ в срок, я Вас предупредила.
Я получила свой заказ со смещением по срокам на один день.
Хорошо, что больше сюрпризов не было.
Так что, за то, что пощекотали мне нервишки с переносом доставки, снимаю звёзды, а за хорошую цену и простое оформление - спасибо.