Опубликовано 6 Декабрь, 2020 - 21:43

  • Опыт использования:
    один раз

Добрый день.

Вот сижу в ожидании своего заказа и уже начинаю писать отзыв на сеть магазинов Ситилинк.

Присмотрела себе подарок к новому году и цена с Ситилинке оказалась самой привлекательной. Ближайший магазин от меня километрах в 10-ти. Так что решила сделать заказ онлайн.

Я оформила заказ на сайте ситилинк поздно вечером второго декабря. И мне выпала информация о том, что доставка будет в течение дня четвёртого декабря.

Утром третьего декабря мне позвонил оператор и без всяких извинений заявил, что Вам планируется доставка заказа пятого декабря, ожидайте. На мой вопрос - а почему пятого, последовал простой ответ: А, ну да, дата поменялась.

Ну, ладно, подожду, сначала подумала я. Но по мере того, как я ожидаю заказ, да ещё и начитавшись негативных отзывов я уже начинаю переживать.

А если бы меня не было дома на дату переноса?

А если бы мне нужно было преподнести этот товар в подарок именно на следующий день после доставки?

Сегодня четвёртое декабря и мне осталось ещё немного понервничать до получения заказа.

О том, что Вы, возможно, не получите Ваш заказ в срок, я Вас предупредила.

Я получила свой заказ со смещением по срокам на один день.

Хорошо, что больше сюрпризов не было.

Так что, за то, что пощекотали мне нервишки с переносом доставки, снимаю звёзды, а за хорошую цену и простое оформление - спасибо.

Достоинства
  • Выгодные цены
  • Дешевле, чем в магазинах
  • Огромный ассортимент
  • Оплата после получения
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Несвоевременная доставка
Okeana Zрекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
25.01.2021
Добрый день.
Мы внимательно следим за качеством предоставляемого обслуживания и просим Вас сообщить номер заказа по которому Вы столкнулись с указанной ситуацией.

С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
01.02.2021
V1855804
Официальный представитель Citilink-help
02.02.2021
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с указанной ситуацией.
Все заказы с адресной доставкой проверяются в ручную операторами и ставятся в рейс согласно внутреннему регламенту и наличием свободных машин.
К сожалению, у нас отсутствовала возможность доставить заказ в выбранную Вами дату, в связи с этим доставка была перенесена.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем будем дарить Вам только положительные эмоции от покупок!

С Уважением,
Михайлов Семён
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также