Опубликовано 8 Декабрь, 2020 - 15:42

Купила 26.11 в официальном магазине ситилинк на tmall стиральную машину indesit. После заказа согласовали доставку на 5 декабря.

Заказ 5 декабря не привезли. Звоню в ситилинк на горячую линию узнать где мой заказ.. Мне обещают, что мне перезвонят, но в этот день мне никто не перезвонил. На следующий день я опять звоню сама на горячую линию. И опять обещают мне перезвонить и никто не отзванивает.

На третий день еще раз оставляю заявку на перезвон и мне никто опять не перезванивает!

Сегодня четвертый день как мне никто не перезвонил, но и сегодня я оставила заявку узнать что с моим заказом, когда его привезут.

 

Горячая линия у них только собирает заявки - футболят только так!

Мне надо уже собирать кухню и надо монтировать стиралку под столешницу.

В итоге сегодня открыла спор на tmall о возврате средств. Закажу стиралку в другом месте, чтоб успеть сделать сборку кухни.

Крайне не рекомендую этот магазин. Закажите в нормальном месте.

Недостатки
  • Не доставили во время
  • Не перезванивают
  • Оплата до получения заказа
  • Отвратительный сервис
smart-consumerне рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
25.01.2021
Добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Рады, что нам удалось связаться с Вами для обсуждения указанной ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Информация по Вашему отзыву доведена до руководства компании во избежание подобных случаев в дальнейшем.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на сотрудничество с нашей компанией!

С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также