Опубликовано 4 Октябрь, 2022 - 21:57

  • Стоимость:
    50 рублей

Приветики всем любителям газированных напитков!

Пришло время проанализировать, что же для нас приготовил известный производитель соков Добрый, который решил дерзко ворваться на рынок газированных напитков со своей колой. Стоило ли оно того?

Это не ребрендинг Coca-Cola!

Для начала, я хочу обратить ваше внимание на то, что Добрый Кола – это не ребрендинг Coca-Cola! Нет, никто не выкупил никакие предприятия и не сменил название. Это просто попытка производителя Добрый сделать замену Coca-Cola, или же начать производство своей колы в удобный момент, но это ни в коем случае никакой не ребрендинг от старого производителя. Поэтому не обманывайте свои ожидания фейками из интернета.

Идентичный состав

Несмотря на всё вышесказанное, состав Добрый Cola абсолютно идентичен оригинальной Coca-Cola:

Вода, сахар, краситель сахарный колер IV, регулятор кислотности (ортофосфорная кислота), натуральный ароматизатор, кофеин (менее 150мг/л).

Серьёзно – он настолько идентичен, что даже вещества написаны в том же порядке, как на Coca-Cola.

НО: не стоит забывать о том, что идентичность веществ ещё не означает, что они находятся в одинаковом количестве и соотношении. К сожалению, о количестве каждого вещества в составе продуктов не пишут. Указано только, что кофеина менее 150мг/л, но сколько конкретно? Никто не знает (кроме производителя). И, говоря о вкусе, могу с уверенностью сказать: количество этих веществ всё же отличается от оригинальной Coca-Cola.

Вкус

До того, как попробовать Добрый Кола, я не читал обзоров в интернете и был настроен скептически, ведь я успел попробовать другие "заменители" колы и они оказались какой-то гадостью (например, вот этот).

Тем не менее, открыв банку 0,33 Добрый Кола и сделав глоток, я был приятно удивлён – вкус идентичен оригиналу кока-колы! Не чувствуется дешёвой подделки, та же газированность, тот же самый вкус.

Однако, отличия я заметил потом, и уже не во вкусе, а в запахе – в Добрый Кола он менее насыщенный.

Чтобы вы понимали, что я имею ввиду: после того, как вы проглотили глоток напитка, нужно, не открывая рот, сделать выдох носом. Этот приём позволяет почувствовать все запахи и послевкусия, которые в ином случае уходят на задний план. Так вот, если провернуть такой трюк с обычной Coca-Cola, можно будет почувствовать немного пряный аромат. У Добрый Кола такого нет, она обладает чуть менее насыщенным запахом без оттенка пряности. И я бы сказал, что это единственное отличие от оригинала.

Уровень газированности точно такой же, как в оригинальной Coca-Cola, т.е. достаточно хороший и газы сохраняются долго.

Цена и доступность

Пока что с доступностью данной газировки всё парадоксально плохо: она есть лишь в винных магазинах, таких как Красное & Белое и других. Соответственно, стоит банка 0,33 классически дёшево для таких магазинов – всего 50 рублей. Несмотря на явный задел как на замену колы, в обычных сетевых магазинах Добрый Кола сейчас отсутствует. Может быть, ситуация изменится позже?

Кстати, у того же Доброго, оказывается, есть ещё такие же газировки с другими вкусами (апельсин и др.). Однако вживую я их пока что нигде не видел. Вполне вероятно, что это будет полноценная замена фанты, но ещё рано говорить.

Вывод

На текущий момент Добрый Кола – почти что лучший заменитель оригинальной Coca-Cola с на 90% идентичным вкусом и 100% идентичным составом. Если вам хочется Coca-Cola, но её нет, то смело берите этот напиток, не прогадаете.

Достоинства
  • Дёшево
  • Тот самый классический вкус колы!
  • Хорошая газированность
Недостатки
  • Не столь насыщенный запах
Арскригициониецрекомендует
Читать все отзывы 101
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.11.2022
Вы прежде чем что-то утвержать, хотя бы изучите вопрос🤦‍♀️ Бренд "Добрый" принадлежит компании Мултон. А вот кому принадлежит эта компания можете загуглить самостоятельно. После этого все ваши фантазии разобьются о суровую реальность😅
И дальше что? Это не делает данный напиток ребрендингом кока-колы.
29.11.2022
Дальше то, что если компания просто меняет название, а продукт просто меняет этикетку, называется это ребрендинг! А все остальное, это ваши фантазии.
Но ведь никакая кампания названия не меняла из ваших же слов))) Вы себе противоречите. Coca-Cola приобрела Мултон в 2014, и сейчас она продолжает находиться в его владении. Однако это не имеет никакого отношения к новому напитку, поскольку он другой. Не ведитесь на дешёвые пиар-ходы, помню до этого говорили, что Everess – это ребрендинг пепси. Ну-ну)
Другие отзывы
Читать все отзывы 101
Смотрите также