Опубликовано 20 Ноябрь, 2021 - 17:16

  • Опыт использования:
    один раз

Больше недели я общаюсь с ними что бы "заполнить заявку" Я уже потратила 3.5 часа на общение с ними. Мне карту так и не привезли

 

Я заказала карту Тинькофф, и со мной связались представители банка и я предоставила всю информацию. Мне назначили встречу, но в день встречи со мной связался представитель банка и сказал, что заявка неполная. Я снова объяснила ситуацию и меня переводили с одного на другого сотрудника много раз. Потом звонили четыре раза. В итоге назначили новую дату и вроде бы все было ок. Но вот сегодня звонит сотрудник банка, говорит что "заявка недозаполнена" и что карту опять не привезут. И снова просит дозаполнить и снова приходится общаться с ними и сообщать все то что я уже сообщила разным сотрудникам более 5 раз.

 

Это очень неприятный опыт. Почему мне приходится столько раз объяснять каждому сотруднику одно и то же? Почему они не могут посмотреть данные, которые я ни один раз уже сообщала?

Nast_kaне рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также