Больше недели я общаюсь с ними что бы "заполнить заявку" Я уже потратила 3.5 часа на общение с ними. Мне карту так и не привезли
Я заказала карту Тинькофф, и со мной связались представители банка и я предоставила всю информацию. Мне назначили встречу, но в день встречи со мной связался представитель банка и сказал, что заявка неполная. Я снова объяснила ситуацию и меня переводили с одного на другого сотрудника много раз. Потом звонили четыре раза. В итоге назначили новую дату и вроде бы все было ок. Но вот сегодня звонит сотрудник банка, говорит что "заявка недозаполнена" и что карту опять не привезут. И снова просит дозаполнить и снова приходится общаться с ними и сообщать все то что я уже сообщила разным сотрудникам более 5 раз.
Это очень неприятный опыт. Почему мне приходится столько раз объяснять каждому сотруднику одно и то же? Почему они не могут посмотреть данные, которые я ни один раз уже сообщала?