Опубликовано 6 Ноябрь, 2024 - 17:35

Я тоже до поры до времени был человеком очень консервативным и считал, что если есть банк, то должны быть и отделения. И все в таком духе. Но в последнее время я пришел к выводу, что банк может работать и онлайн так же полноценно, как и при наличии отделений.

 

Здесь это в первую очередь достигается за счет того, как работает их мобильное приложение. Оно разработано и по дизайну, и по остальному так, чтобы пользователям было понятно все с первого раза, очень все просто. Ну и второй момент, это то что оно работает быстро и без ошибок. Например, если делаешь перевод, значит перевод сразу же доходит. Не надо смотреть на зависший экран и думать, где там застряли деньги.

 

Ну и поддержка это тоже большая часть успеха. Операторы здесь быстро берут трубку всегда. И вопросы решают быстро, не надо по 40 раз втолковывать, что ты от них хочешь услышать.

Достоинства
  • Работа приложения и службы поддержки
Недостатки
  • Нет
Emilyanov_inрекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
07.11.2024
Здравствуйте.

Спасибо за искренний и развернутый отзыв! Понимаем, что переход от традиционного банковского обслуживания к онлайн-формату может быть для многих непростым шагом. Ваши слова подтверждают, что с правильным подходом и качественным сервисом онлайн-банк может быть таким же надежным и удобным, как и банки с отделениями.

Радует, что так высоко оценили дизайн и функциональность мобильного приложения. Стараемся сделать интерфейс интуитивно понятным, чтобы каждый мог легко и быстро решать свои финансовые задачи. А быстрое и эффективное решение вопросов для нас в приоритете, так как стремимся лучшему сервису.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также