Опубликовано 25 Июнь, 2017 - 13:28

Признаюсь честно пользуюсь уже несколько месяцев и особых нареканий не вызывало. Особенно привлекает фиксированный тариф. Отклонений от от тарифа до сегодняшнего дня тоже не было.

Все началось с того, что соседка утром рассказала, что вчера ехала на Uber и водитель ей рассказал, что вчера стоял в пробке и пассажиру пришлось заплатить за поездку 8000 рублей. "Значит пассажиру надо было выбрать фиксированный тариф" - ответил я, и решил все-таки заказать Uber/

Итак, путь мой лежал с улицы Ротерта до Бауманской. Фиксированный тариф оценил поездку в 443 рубля. Суббота, пробок не было вообще. По дороге водитель почему-то решил, что развернуться по Ярославскому шоссе в сторону центра будет удобнее через Мытищи. Через Мытищи так через Мытищи, у меня же фиксированный тариф. Но не тут то было. Оплату я производил банковской картой. После завершения поездки поездки с карты списалось 1245 рублей. (По фиксированному тарифу полторы поездки в аэропорт).

Дальше столкнулся с уникальной системой поддержки клиентов, то есть с полным его отсутствием. В самом приложении вопросы можно задавать только те, которые считает нужным Uber. В результате удалось в приложении оспорить стоимость и снизить до 684 рублей (на 241 рубль больше объявленной). С оговоркой, что разницу вернут только в течение 3 рабочих дней.

Итак в чем смысл фиксированного тарифа, если он не соблюдается даже при отсутствии пробок?

sharp64не рекомендует
Читать все отзывы 290
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 290
Смотрите также