Опубликовано 22 Октябрь, 2024 - 10:49

Приветствую, товарищи!

Вчера я побывала на показе фильма "Мамино письмо" в кинотеатре Космик в ТЦ Капитолий, что в Марьиной роще.

Я ехала туда специально чтобы увидеть эту картину.

Фильм снят при поддержке телеканала Спас, который я очень люблю и смотрю регулярно, это единственный телеканал, который я включаю, потому что там говорят действительно о самом важном на мой взгляд.....

Про фильм Мамино письмо там говорят последнее время постоянно, поэтому я с нетерпением ждала выхода в прокат чтобы увидеть.

К сожалению, к огромному сожалению фильм показывается всего в нескольких кинотеатрах Москвы, пересчитать можно по пальцам одной руки...

Благо один оказался не так далеко от дома, но все равно пришлось туда добираться.

Хотелось бы чтобы фильм показывали как-то более массово, во всех залах страны- ведь тема очень важная, болезненная, животрепещущая.

Тема семейных ценностей.

 

Скажу сразу, что фильм не осуждает женщин за их выбор.

И я сама призываю этого не делать. Христианин вообще не может осуждать, это нарушение заповеди, данной Богом....Раньше я этого не понимала, но придя к вере осознала.

Каждый человек создан свободным и может делать что угодно. Хоть доброе дело, хоть грех....

Но направить, вразумить с любовью, просветить, помочь- это долг каждого христианина.

 

Став мамой- я еще сильнее осознала как страшен аборт. И поняла, что самым огромным счастьем в моей жизни стала моя дочь.

Я попала на сохранение в 10 недель как раз с таким диагнозом "угрожающий аборт"....

Что я тогда пережила, как молилась чтобы Господь спас ребенка- не передать словами....

Страшное лицемерие нашей страны- одного малыша вот так спасают от выкидыша, а другого на тех же сроках те же врачи легко убивают....

 

 

Фильм не особо длинный, всего 1 час, билет стоил смешные 126 рублей, рекламы, увы, ни одной в кинотеатре не было...

 

Я хотела сфоткаться с афишей, но увы, ее просто не было.

Сфоткалась просто на фоне кинотеатра....

 

Итак, фильм рассказывает нам об истории двух женщин- матери и дочери.

Мать беременная от бывшего мужа, который только недавно ушел из семьи.....

 

А дочь, юная студентка, беременна от своего парня.

 

Что бывший муж, что инфантильный парень уговаривают своих женщин избавиться от ребенка.

Смотреть на это было просто противно....

Это- мужчины?.....

 

Одной женщине на УЗИ предрекают ребенка с разными патологиями, возможно с синдромом Дауна.

 

Это пугает ее еще больше и сильнее заставляет задуматься об аборте....

Еще и подружки льют всякий бред в уши, мол, зачем тебе в 40 лет третий ребенок, еще и больной? Пора пожить для себя! Тебя ждет хорошая должность! Иди на аборт!

 

Помню, как я перед скринингами подписалась на разные сообщества родителей детей с патологиями, с синдром Дауна, аутизмом....

Стала читать про таких детей чтобы если что быть готовой сначала.

Я знала как мам запугивают на скринингах и сразу для себя решила- ребенка не убью. Пусть родится и умрет сам, пусть погибнем оба- на все воля Божья.

 

В фильме переплетаются документальная и художественная части.

Мы видим тут истории реальных людей, берущие буквально за душу....

 

 

Также мы видим врачей, психологов, специалистов, которые говорят неутешительную правду об абортах, на которую все любят закрывать глаза.

 

 

Это ведь все факты, не выдумки пролайферов- миллионы женщин получают осложнения после абортов, не могут родить, испытывают сильнейшие душевные мучения, даже умирают....

Миллионы потом сильно жалеют, а вернуть уже ничего нельзя.....

 

Что же решат наши героини?...

Какой сделают выбор?....

 

Зрители в зале на показах плакали.

И я тоже, не скрою...

Вспомнила сразу свою беременность, свои страхи, роды.....

 

Я оказалась отчасти тоже в трудной ситуации с маленьким ребенком, но Господь нас не оставляет.

Дает нам все, что нужно для жизни.

 

Также готовы помогать женщинам и пролайферы!

Это все- не просто красивые фильмы, передачи и слова, нет!

Женщине в трудной ситуации реально помогают, я свидетель.

 

Недавно я была в кризисном центре для женщин "Дом для мамы", приезжала за помощью.

Вот он, показан в нашем кино:

 

Я сидела как раз напротив этого стола, откуда ведется съемка)

 

При мне молодой маме помогли большим продуктовым набором, многодетному отцу выдали все что нужно для детей, около 7 кг разных вещей- продуктов, подгузников....

Также в Доме для мамы предоставляют жилье тем, кому некуда идти вообще....

Помогают юридически, психологически.

 

Так что женщину не просто отговаривают убивать ребенка, ей реально помогают. И в храмах, и в таких центрах, и на Спасе постоянно твердят- звоните на нашу "Линию жизни"!

 

Я сама регулярно отношу в храм огромное количество вещей и там же беру другие.

Помощь церкви очень ощутима, свидетельствую!

 

Фильм меня тронул.

Впечатлил.

Я рада, что посмотрела его...

 

Моя мечта- как раз вот такая семья, как показана в фильме (одного батюшки)- это великое счастье!)))

 

 

Этот фильм действительно стоит показывать в школах, колледжах, ВУЗах, он может принести большую пользу молодым людям, поможет сделать правильный выбор, пересмотреть свои ценности, порефлексировать, почерпнуть что-то новое....

Ведь в фильмах мы видим реальных женщин, которые сделали аборты, слышим их истории, также мы увидим и тех, кто все таки не решился на аборт и счастлив этому.

Меня впечатлила история женщины, у которой родился ребенок с синдромом Дауна.

И история семьи, которой пророчили ребенка с множеством патологий,гнали на аборт, а родился здоровый малыш.

 

Фильм не осуждает, не поучает, он предлагает помощь, подсказывает, дает информацию.

Ну а дальше, конечно же, выбор за самой женщиной.

 

Спасибо создателям за эту картину!

Пятерка и рекомендую!)))

Достоинства
  • Реальные истории
  • Сильный
  • Трогательный
Недостатки
  • Мало где показывается
Komissar_Polinaрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.10.2024
Непростая тема, я считаю, что никто кроме женщины не должен принимать это решение. Только она сама.
22.10.2024
Да, именно так и должно быть. Человек сам принимает решение. Главное чтобы оно было обдуманное и не на эмоциях.
22.10.2024
Так а почему вы тогда пишете что:

Страшное лицемерие нашей страны- одного малыша вот так спасают от выкидыша, а другого на тех же сроках те же врачи легко убивают....

Это решение женщины, врач обязан ей помочь в любой ситуации. Для одной - это помощь в сохранении желанной беременности, для другой - в избавлении от нежеланной.
22.10.2024
Уже слеза навернулась...
22.10.2024
На все Воля Божья. Когда своей дорогой идешь, силы появляются просто ниоткуда. Была в ситуации с беременностью третьим ребенком, сложилось впечатление что весь мир против (врачи, семья, окружение…)
Тема болезненная и обсуждаемая. Важно понимать что это выбор каждой женщины, и в любом случае ей же потом свой крест и нести.
Фильм я бы хотела посмотреть.
Тема очень актуальная в нашей стране. Я разделяю вашу позицию и считаю, что на эту тему обязательно нужно разговаривать со школьниками и студентами, ведь многие просто не понимаю что делают, а осознание приходит очень поздно...
Жаль, что у фильма нет рекламы и мало где можно посмотреть. Надеюсь его сделают в бесплатном доступе.
22.10.2024
Да, я тоже очень расстроилась, была уверена, что будет везде идти, а пришлось аж на метро ехать….
В школах очень важно это показывать!
Одной анатомии недостаточно….
Можно рассказать подросткам все про интимную жизнь, но умолчав о душевной и духовной стороне семейной жизни можно нанести большой вред человеку в будущем…
Конечно, если просто рассказывать про анатомию и интимную жизнь, то это просто как секс просвет в Европе. Надо говорить об абортах с точки зрения повреждения души человека, а возможно и его детей в будущем. А в наших учебных заведениях норовят о чем угодно, только не об этом...

У нас в регионе, к сожалению, этого фильма пока не показывают буду ждать.

И да, став мамой я тоже стала острее ощущать эту тему, особенно поле замёрзшей беременности.
22.10.2024
Судя по описанию, фильм все-таки ориентирован на поддержку одной конкретной точки зрения - аборт делать нельзя. Думаю никто не скажет, что аборт это хорошо, но большинство все-таки придерживается мнения, что это выбор женщины, ее право.

Не думаю, что в фильме раскрыта тема женщин, которые погибли из-за того, что им отказали в аборте в ситуации, которая угрожала жизни, в Польше или в штатах, где аборты запрещены законом. Да и во время родов умирают чаще, чем от осложнений легального аборта. Но про смерть от аборта упомянули, а про остальное - скорее всего нет.

Были ли там истории женщин, которые сделали аборт и не пожалели? А тех, кто родил ребенка и пожалел? А я лично знаю таких женщин в реальной жизни.

Нужно уделять и внимание тому, что ребенок - это не только счастье, но и трудности, которые нужно быть готовым преодолевать. Особенно если ребенок с заболеваниями. Если женщина родит ребенка, но окажется не готова, страдает в первую очередь ребенок.
22.10.2024
Ну такой информации много, последнее время ее много где выкладывают, групп прочойс также достаточно, больше даже чем пролайф.
Просто частенько они существуют завуалированно, но там сотни тысяч людей.
Я много раньше сидела по дурости в таких группах ВК, вступала в глупые споры…
Феминистских групп тоже очень много, там идёт как раз всякое такое просвещение иной направленности.

Пусть будет и та и та информация.
А взрослый человек уже сам сделает выбор.
Важно, что пролайферы готовы помогать с трудностями, а вот помогут ли феминистки женщине пережить последствия аборта…Не знаю.

Вообще очень важно развивать ещё с детства в человеке умение рассуждать, анализировать разную информацию и думать.
Тогда он сможет сделать тогда когда нужно правильный выбор.
22.10.2024
Ну я и говорю, что показывать надо разные точки зрения. Не поддерживаю ни радикальный пролайф, ни такой же радикальный феминизм.

Но приглашать на дискуссию надо обе стороны. Пусть пролайф расскажет свою точку зрения, свои предложения, а прочойс/феминистки - свои. Тогда будет честный фильм, который можно показывать на широкую публику, а человек уже сам будет принимать осознанное решение.

К сожалению, как раз таких материалов в формате «дебатов» не так уж много. В основном одна сторона продвигает свою точку зрения и критикует другие.
22.10.2024
Интересно
22.10.2024
Лучше б помогали женщинам, улучшая социальные сферы жизни, чтоб им не страшно было остаться одним с ребенком и чтоб они понимали, что потянут, а не манипулировали чувством вины за счет бюджетных средств, снимая подобное кино
22.10.2024
Ну вот я осталась одна с ребёнком. И я спокойна, потому что знаю, что если даже есть будет нечего и жить негде- пойду в Дом для мамы- и мне помогут.
Или в государственный кризисный центр, такие тоже есть.
Так что средства идут не только на кино, проверено 👍
22.10.2024
Какая инфантильная позиция, не все хотят непонятно где скитаться с ребенком, некоторые хотят стабильности и нормальных условий жизни в первую очередь для ребенка, что - то дать ему ну и у самой, чтоб жизнь в ад после этого не превратилась)
Надо учитывать ещё что вы живёте в Москве, а она златоглавая как отдельное государство. Очень многие регионы живут весьма скромно, где не то что Кризисного центра и Дома для мамы, род.дома нет!
24.10.2024
Абсолютно точно
22.10.2024
Полина, прошу прощения за вопрос личного характера. Вы развелись?
22.10.2024
Ещё нет. Это непростое дело оказалось
Сложная тема. Тут женщина сама решает. Если малыш не по силам, то она идет на аборт. К сожалению, это не самый приятный поступок. Не представляю, что это такое. Сама никогда не делала. А мой сынок был желанным, и этому рада Love
Обязательно посмотрю, тема невероятно важная!
22.10.2024
Я возмущена вашей пролайферской позицией (!)
Скитаться по приютам, носить поношенную одежду, питаться подачками.. Это жизнь, по-вашему? Не все ХОТЯТ так жить, я вас удивлю. И вся эта "помощь и поддержка" - это только на этапе "не сдохнуть и выжить", но ЖИЗНЬ ЛИ это? Это просто существование!!!
Люди хотят учиться, узнавать мир, получать от жизни удовольствие!
А вот это высказывание просто возмутительно:
Я знала как мам запугивают на скринингах и сразу для себя решила- ребенка не убью. Пусть родится и умрет сам, пусть погибнем оба- на все воля Божья.

То есть вы готовы доставлять мучения будущему ребенку, пусть он страдает, но лишь бы с себя снять ответственность и не мучиться виной самой, правильно?!?!?! Какая вы интересная мать, однако... Sad
22.10.2024
Не знаю. Моя дочь не знает мучений хоть мы и не богаты, крутимся как можем.
Она счастливый ребёнок. У неё все есть что нужно ребёнку, мир не без добрых людей.
И Господь не оставляет.
Знаю также множество детей- инвалидов, которые счастливее здоровых сверстников, с их лиц не сходит улыбка. Если есть безусловно любящие родители- ребёнок будет счастлив.
Подписана на таких мам, особенных детей.
У одной сейчас умер сын, был тяжело болен- но как она была счастлива с ним…
И как сейчас страдает. Красивая, молодая девушка. Благо верующая.

Малышу много не надо. Ни коляска за сотку, ни шезлонг за 40 тысяч, ни соска золотая.
Лишь бы мама рядом….
А это дать ребёнку всегда реально.

Ну я пишу своё мнение, я и по другим странам поездила, и свободой «понаслаждалась», а счастлива стала только когда появилась дочь. Хоть жизнь и резко изменилась.
И пусть мы будем жить небогато- зато вместе. Зато она, дочь, есть. Есть кому дарить любовь, от кого получать ее.
Никакие поездки не дарили такого счастья. Никакие возможности. Никакие лишние деньги.

Каждому своё счастье, конечно.
Но я и думать не могла до рождения ребёнка, что это такое- стать мамой.

И вы наверное человек неверующий, поэтому многих моих мыслей просто не поймёте.
Тут нет смысла и дискутировать.
22.10.2024
Малышу много не надо. Ни коляска за сотку, ни шезлонг за 40 тысяч, ни соска золотая.
Похоже, вы прям ярая противница материального мира. Хотя я нигде не привела в пример, что нужно жить в богатстве)))

А насчет этого:
У одной сейчас умер сын, был тяжело болен- но как она была счастлива с ним…
И как сейчас страдает. Красивая, молодая девушка. Благо верующая.
Если считать свою жизнь - жертвой во имя ребенка, то, конечно, она сейчас страдает, т.к. больше нет этой цели.
22.10.2024
Малышу да, много не надо, если, конечно он на ГВ, а если понадобится смесь? Ну и малышом ребёнок остаётся не всегда, дальше десткий сад, школа, туда надо одеть, обуть. Ну и продукты сейчас стоят ох как немало.
22.10.2024
Не срача ради, просто из опыта.
Любовь родителей - это безусловно вещь для ребенка необходимая, но не исчерпывающая. Ваша дочка еще маленькая. Но через пару лет у нее начнут возникать вопросы, почему у Васи есть такая игрушка, условно, а у меня нет. Ребенок не понимает, почему у мамы нет денег, он объясняет себе это часто по-другому: или мама плохая, или он, ребенок, плохой, и недостоин такой игрушки. Некоторые мои знакомые с ужасом вспоминают коммуналки с тараканами, в которых они росли, или жалуются на кривые зубы из-за того, что им не поставили в детстве дорогие брекеты. Обиды на родителей и вообще на всех окружающих копятся, вплоть до вопроса «зачем вы вообще меня родили, если мы так плохо живем», появляются психологические проблемы. А подростки - это вообще отдельная история, попробуйте рассказать им про любовь и больше ничего не надо)
22.10.2024
Если есть безусловно любящие родители- ребёнок будет счастлив.

Согласна с вами
22.10.2024
А если с другой стороны посмотреть?

Когда человеку, скажем, с онкологией "дают" год жизни. И да, он испытывает боли, семье тяжело тоже. В том числе материально.
Считаете, лучше сразу не мучится и не пытаться лечить, продлевая жизнь в таких условиях?..

Чем дети-то хуже? (Вопрос риторический).
22.10.2024
не мучиться
Хотя бы у взрослого человека есть возможность самостоятельно принять решение, хочет он жить в мучениях или отказаться от лечения, чтобы сократить дни бесконечной боли.
Ну хоть кто-то это написал.
Таковы особенности религиозного мышления, многие женщины не прерывают беременность заведомо больным ребенком, потому что это "грех". Более того, они ощущают себя буквально героинями, потому что не "убили" это дитя, а стойко несут свой крест.
22.10.2024
Да нет, дело вообще не в этом!
А в том, что решиться убить ребёнка, даже больного- это, извините, не к стоматологу сходить.
А вдруг диагнозы ошибочны?…
А вдруг случится чудо?
Верующая женщина не делает аборт потому что просто не может убить своего ребёнка. А не потому что это грех.
И какой себя можно ощутить героиней если после родов ребёнок почти сразу умирает…
Разве тут до таких ощущений?…
22.10.2024
Очень легко людям такого мышления перекладывать с себя ответственность, потому что так велели сверху.
24.10.2024
Приятно читать зрелый, разумный комментарий. А то все зайки/лужайки так себе история.
22.10.2024
Очень хочу сходить на этот фильм, но детишки не отпустят( Я часто вещи отдаю и сама принимаю в дар. Помощь очень важна.
22.10.2024
Вопрос к автору: если ребенок зачат в результате изнасилования, отношение к аборту остается неизменным?
22.10.2024
Я бы ребёнка оставила и в этом случае. Ребёнок ни в чем не виноват.
22.10.2024
а не перенесется ли на него травма матери? Да я и не про вас, а про других женщин, которые хотели бы стереть все воспоминания о травматичных ужасающих событиях своей жизни
22.10.2024
или если есть угроза жизни матери - тоже аборт нельзя? Я к тому, что некоторые ваши высказывания очень прямолинейны и односторонни
Ну в странах, где запрещены аборты, действительно есть случаи, когда просто ждут, когда женщина будет под угрозой смерти. И только тогда аборт.
Посмотрите еще Право выбора, очень рекомендую. Тоже о многом заставляет задуматься. Для меня однозначно, аборт=убийство.
22.10.2024
Запомню, спасибо! Посмотрю!
22.10.2024
Про запугивающих врачей - тема отдельная, неприятная. У нас сохраняют детей максимально, только пару раз от врачей слышала грубость в адрес беременной. Наоборот, уговаривают сохранять, вдруг врачебная ошибка
22.10.2024
Тема действительно сложная. Особенно если есть подозрения на счёт патологий плода.
22.10.2024
Спасибо за наводку. Если фильм будет идти в РК обязательно посмотрю!
Я выступаю за то, чтобы каждая женщина самостоятельно решала, оставлять ребенка или нет.
Еще и подружки льют всякий бред в уши, мол, зачем тебе в 40 лет третий ребенок, еще и больной? Пора пожить для себя! Тебя ждет хорошая должность! Иди на аборт!
Вполне здравые слова. Не считаю их бредом.
22.10.2024
А если бы мне такое посоветовали- я бы сильно оскорбилась.
Каждому свое....
Я вообще не понимаю смысла этих рассуждений. Вы оставили ребёнка, никто у вас её не отбирает. Кто-то решил не оставлять. Вы следите за всеми? Какое дело до других. Вы ходите в кризисный центр за помощью, но зато покупаете билет за 126 рублей и какую-то фигню из фикс прайса. Ну и я бы посмотрела на то, как вы будете жить в огромной семье с 10 детьми. Big smile
22.10.2024
Почему я вызываю у вас такой негатив просто потому что мне жалко нерожденных малышей?...
Я же никому ничего не запрещаю, не указываю.
А фигня из ФП мне принесла уже 12000 рублей на проживание.
Вот когда будете содержать каждого малыша, которого спасли от аборта, тогда можно говорить, что вам жалко. Кстати, этим малышам всё равно. А вот дети с онкологией уже рождены. И их много. Можно стать волонтёром в онкологических отделениях.
22.10.2024
Спасибо вам за отзыв! Благодаря ему узнала о таком важном фильме.

Если честно, я удивлена комментариям к этому отзыву Sad Я думала все поддержат вашу позицию. Ведь как может быть иначе?..

Я тоже человек верующий и воцерковленный. Поэтому мне, конечно, особенно радостно, что на этом сайте среди популярных авторов (имею в виду вас) есть такие люди. Потому что очень важно свидетельствовать везде, где есть возможность.

А если вдруг кто-то заинтересуется, по теме абортов много писала Елена Кучеренко - автор многих книг, а также статей на [ссылка]. И о детях с различными нарушениями здоровья она тоже много пишет. У нее самой ребенок с синдромом Дауна. Она очень честно и пронзительно описала свою историю. И истории многих других. Там ответы на все вопросы, которые вам тут задавали выше. Ни одна женщина не раскаялась, что оставила ребенка (неважно, больного или здорового, но рожденного в бедности, одиночестве и т.д.). Зато многие, сделав аборт, потом получили такие последствия... на своих последующих детях или как-то иначе. И многие только тогда поняли, что духовные законы действуют независимо от того, веришь ты в них или нет.
22.10.2024
А я удивлена, что меня еще не слишком сильно окатили помоями, ведь к пролайферам относятся негативно(
Почему-то считают, что мы кому-то что-то указываем, запрещаем, командуем....
А мы просто выражаем также свое мнение. Да, для верующего человека аборт- это убийство.
Да, жизнь начинается с зачатия.
Да, ребенок и в 5 недель, и в 10 и в годик- один и тот же.

Спасибо за рекомендацию, я обязательно почитаю!
А про последствия аборта на других детях- слышу постоянно, есть и живые примеры.
Духовные законы действуют всегда, да, это факт. Можно верить, не верить, но они есть. Людям проще назвать их каким-нибудь "эффектом бумеранга", "кармой", а это все созданные Богом законы, нарушая которые человек просто напросто сам страдает...
22.10.2024
Живые примеры я тоже знаю, к сожалению Sad

А еще в фильме показаны крайние ситуации - ребенок может родиться больным и мать-одиночка. В комментариях также пишут про бедность, что негде жить и т.п. А вот я однажды лежала в больнице, и там были две беременные женщины на сохранении. Им по 36 лет, они обе замужем, живут в своих домах, имеют старших детей и стабильный доход. И обе рассказывали, что когда узнали о беременности, хотели сделать аборт. Но не сделали, потому что чужой человек (в обоих случаях врач) их уговорил сохранить жизнь их же собственным детям! Представляете?

Я не знала даже слова "пролайфер", и те истории меня потрясли. Хотя, возможно, они сегодня обычное дело. Что даже не нужно этих причин - болезни, одиночества, бедности...
Ох, неоднозначную тему вы подняли... Много негатива к себе притянете😕, но зато может просмотры будут хорошие. Я раньше в этом вопросе довольна радикальна была, а после рождения ребёнка сменила точку зрения . Настолько материнство это всё непросто и тяжело, и не для всех скажем так. Хорошо, что сейчас у женщины есть выбор и последний план отступления так сказать. Главное, чтоб нас его не лишили.
22.10.2024
Нужно не забывать о пропаганде защищенного секса. Дети берутся естественным путем.
22.10.2024
К сожалению, в наших школах не говорят о контрацепции и о способах защиты от ненужных беременностей. Видимо хотят поднимать рождаемость угрозами и запретами.
22.10.2024
В наших школах любой младшеклассник целую лекцию небось прочтёт и про презики и про таблетки…
Нынешние дети и подростки знают больше чем некоторые пожилые люди.
Только вот не прививают им чувство ответственности, семейные ценности, а одних знаний про контрацепции мало.
23.10.2024
В группу зашла почитать все эти обсуждения... Многие в безответственности обвиняют и надежде на других, а как по мне, начать платить ипотеку для будущей квартиры ребёнку с самого его рождения - самая что ни на есть ответственность. И хорошо, что получилось эту ипотеку взять, сейчас условия изменились, взносы подскочили, многим не одобряют. Ну и квартира - это в любом случае хорошая инвестиция. Дочка действительно скажет спасибо за свое жилье в будущем, а не за бирюльки, без которых объективно можно прожить. Желаю поскорее справиться со всеми жизненными трудностями и после декрета найти хорошую работу с достойной зарплатой!
23.10.2024
Большое спасибо за поддержку!
Да, пока я работала- ипотеку мне одобрили.
Может и не просто так все это было, что Бог не делает- к лучшему…
Реально пусть у ребёнка в будущем будет жильё, кто знает как сложно станет его купить потом….
Цены растут как на дрожжах! Особенно в Москве и под Москвой…
23.10.2024
Работа по сути есть, выйти могу хоть завтра, но ребёнок очень домашний, я лучше пока покручусь, но не нанесу ей травму, бросив на полный день в саду в 2,3 года….
Прочитала и отзыв и комментарии. Очень много разных мнений)
Я аборты не делала, но среди знакомых есть и те, кто делал и не по одному разу.
Смотрите также