Опубликовано 1 Март, 2015 - 17:26

В ночь на 1 марта операторы колл центра спали и не отвечали на звонки. Я пытался дозвониться и минут 15 слушал музыку, затем оператор ответила и не успел я изложить проблему, связь прервалась. Оператор не перезвонила. Более того, у меня сняли все деньги с мобильного за звонок оператору.Далее, я попытался дозвониться с городского телефона и опять слушал минут 15 музыку, а автоответчик вещал, что время ожидания менее 1 минуты. В конце-концов, я не выдержал и внял совету автоответчика заказать обратный звонок, как только операторы освободятся (в течение 5 минут) В общем, нажал 1 и заказал звонок оператора. Только прошло уже 16 часов, а операторы, видимо, ещё не освободились и не могут перезвонить. А может быть они живут по галактическому времени и 5 минут эквивалентно 5 векам?Жаль, что нигде в личном кабинете нет телефона руководства, куда можно пожаловаться на безобразную работу поддержки. Наверное буду переходить к другому оператору, где адекватная техподдержка.

Достоинства
  • Не знаю
Недостатки
  • До технической службы сложно дозвониться сразу
  • Отвратительное обслуживание
gainfaiterне рекомендует
Читать все отзывы 420
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваш номер договора. Вы совершали звонок со своего мобильного телефона, который указан в договоре? Нам нужная данная информация для того, чтобы поднять звонок, и выяснить у специалиста, почему он/она не перезвонил / перезвонила. Ситуация, в которой вы оказались недопустима для компании. 16 часов - это нереальное время. Прошу как можно скорее написать мне номер договора либо ваш номер сотового в личном сообщении, чтобы мы смогли разобраться мгновенно в проблеме. Приносим свои извинения от имени компании.
Другие отзывы
Читать все отзывы 420
Смотрите также