Опубликовано 25 Сентябрь, 2019 - 12:12

  • Опыт использования:
    один раз

Добрый день!

10 сентября 2019 г мной была куплена стиральная машина Whirlpool TDLR 65210 за 27560 (двадцать семь тысяч пятьсот шестьдесят) рублей. Дополнительно было оплачено стандартное подключение стиральной машины в размере 1300 (одна тысяча триста) рублей. Гарантийный срок, установленный изготовителем - фирмой "Whirlpool", составляет один год, что указано в гарантийном талоне, выданном при покупке, и, соответственно, истекает "09"сентября 2020 г. "11"сентября 2019 г. была доставлена стиральная машина Whirlpool TDLR 65210, с неисправностью резинки уплотнителя на крышке "неплотно прилегает люк при отжиме (из под люка сифонит воздух)". Дефект невозможно было выявить при тестовом запуске с мастером установщиком, предоставленным компанией ООО "[ссылка]" - предложенной компанией Ситилинк. При первой же стирке выяснилось -верхняя крышка неплотно прилегает, что может привести к поломке стиральной машины при дальнейшей эксплуатации и вынудить обратиться в гарантийную службу производителя, возможно неоднократно. Я обратилась в гарантийную службу производителя, обслуживающая компания ООО "Техносервис Айсберг". "14"сентября 2019 приехал мастер от ООО "Техносервис Айсберг", проверил работоспособность стиральной машины и дал заключение "Обнаружена неисправность, при отжиме из под люка сифонит воздух"

"18"сентября 2019 г. я обратилась в магазин ООО "Ситилинк", расположенному по адресу г 117630, Москва, ул. Обручева д. 23 стр.1 с просьбой вернуть мне деньги за некондиционный товар, на основании заключения мастера от гарантийной службы производителя ООО "Техносервис Айсберг" на что получила отказ. Основанием было, что товар ненадлежащего качества возвращать должен производитель. Данным заявлением сотрудники ООО "Ситилинк" намеренно ввели меня в заблуждение, в связи с чем я просидела со сломанной машинкой еще неделю. Хотя согласно законам: 18 статья 2 и 24 статья 4 они обязаны вернуть мне полностью денежную сумму. Но господа из ситилинка, как всегда, говорят, что они ни при чем, и производитель не захотел возвращать оплату. Врушки Вы, господа, т.к. я позвонила производителю и о клейме с моим серийным номером даже и не слышали, а я пожалуй дозвонюсь до европейского офиса компании Вирпул и составлю официальное письмо на их адрес, чтобы проинформировать, то, как вы "убиваете" их репутацию на российском рынке, благо мое знание языка это позволяет.

Остальным покупателям: приобретая товар в компании Ситилинк будьте готовы судиться

Недостатки
  • Бессовестный обман потребителя
  • Грубые сотрудники в сервис центре
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Не возможно вернуть товар
  • Неклиентоориентированная компания
  • Обман
  • Плохая работа клиентской службы
  • Продают товар с внешними дефектами
Татьяна_12345не рекомендует
Читать все отзывы 265
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
26.09.2019
Татьяна, добрый день!
По Вашему обращению будет проведена проверка, и по итогам мы дадим Вам ответ.

С Уважением,
Михайлов Семён
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
Официальный представитель Citilink-help
26.09.2019
Татьяна, благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашей компании.
По проверенной нами информации, сотрудниками авторизованного сервисного центра производителя дефект не был подтвержден, по данным от производителя, указанный недостаток не является неисправностью или дефектом. В связи с этим у нас нет оснований для удовлетворения Ваших требований.
Надеемся на Ваше понимание.

С Уважением,
Михайлов Семён
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
24.10.2019
Подобного хамства от сотрудников этой организации не встречали нигде ранее! Продавать товар с дефектами недопустимо ни законом, ни совестью.
24.10.2019
Купили в городе Липецке в Ситилинке "МФУ лазерный BROTHER DCP-L2520DWR". Дома проверили, т.к. при покупке нельзя проверить товар. При печати явные очень сильные полосы. Обратились в магазин и сервисный центр выдал нам заключение, что дефект не выявлен. Сотрудники предложили дождаться ответа юристов. Юристом было отправлено заключение, что дефектов не выявлено согласно заключению сервисного центра. Мы попросили распечатать другой лист на этом принтере, т.к. на том что печатал сервис (1 страница мелкий текст в небольшом объёме) плохо заметны полосы . Сотрудник заявил нам, что это наши проблемы, забирайте свой принтер и идите сами его чините. Новый принтер почти за 14 000 рублей, мы им даже не пользовались. Нам предложили забрать его себе и отказались устранять дефект, обменять или вернуть деньги. Больше никогда ничего у этого магазина и производителя не купим и Вам не советуем т.к. продавать товар с такими дефектами недопустимо ни законом, ни совестью.
Официальный представитель Citilink-help
24.10.2019
Юлия, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
По проверенной нами информации, по накладной VDA031049 заявленный Вами дефект не был подтвержден.
К сожалению, все решения по замене товара или возврату денежных средств принимаются на основании заключения предоставленным сервисным центром производителя.
В случае, если в товаре присутствует дефект мы рекомендуем повторно обратиться в отдел гарантии магазина.
В настоящее время у нас отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.
Надеемся на Ваше понимание.

С Уважением,
Михайлов Семён
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Другие отзывы
Читать все отзывы 265
Смотрите также