Поздравляю ребята, вы худшие!!!
Я доставку подгузников жду с 18, а сегодня 21, а привезут теперь уже 24! Два раза уже в магазин бегала, докупала подгузники, отлично сэкономила, заказав в интернет магазине))))))
Итак, 18 они просто не появились.... Ни сообщения, ни звонка. Хотя нет, накануне позвонили и уточнили адрес, сказали ждите) не дождалась, дозвонилась, перенесли на 21
21 я просто не вписалась в их регламент) укладывала ребенка без телефона и вернулась через 15 минут, а всё, ребята, курьер тютю))) телефон выключен. Звоню в службу, у них там все в программе записано! Вот курьер вам звонил в 14.09 и не дозвонился! А время 14.30, пока я до них до всех дозванивались, ещё ж целых 5 минут прошло. И все товарищи, не приняли вызов, ваш заказ отменили! И теперь только 25!!! А кому пожаловаться можно? Пишите на сайт, курьер работал по регламенту, к нему претензий нет. Ну а на руководителя вы можете переключить? Для этого нет повода.я просто в шоке от этого сервиса.
Те это просто случай или невезение, это просто регламент такой, и никто его менять не собирается, поэтому жалобы мои никому не интересны.Заказ видимо всё-таки отменю, чтобы не поощрять такой выбор службы доставки, надо всё-таки работать для людей, а не против них.