Опубликовано 21 Сентябрь, 2018 - 17:17

Поздравляю ребята, вы худшие!!!

Я доставку подгузников жду с 18, а сегодня 21, а привезут теперь уже 24! Два раза уже в магазин бегала, докупала подгузники, отлично сэкономила, заказав в интернет магазине))))))

Итак, 18 они просто не появились.... Ни сообщения, ни звонка. Хотя нет, накануне позвонили и уточнили адрес, сказали ждите) не дождалась, дозвонилась, перенесли на 21

21 я просто не вписалась в их регламент) укладывала ребенка без телефона и вернулась через 15 минут, а всё, ребята, курьер тютю))) телефон выключен. Звоню в службу, у них там все в программе записано! Вот курьер вам звонил в 14.09 и не дозвонился! А время 14.30, пока я до них до всех дозванивались, ещё ж целых 5 минут прошло. И все товарищи, не приняли вызов, ваш заказ отменили! И теперь только 25!!! А кому пожаловаться можно? Пишите на сайт, курьер работал по регламенту, к нему претензий нет. Ну а на руководителя вы можете переключить? Для этого нет повода.я просто в шоке от этого сервиса.

Те это просто случай или невезение, это просто регламент такой, и никто его менять не собирается, поэтому жалобы мои никому не интересны.Заказ видимо всё-таки отменю, чтобы не поощрять такой выбор службы доставки, надо всё-таки работать для людей, а не против них.

Достоинства
  • !!!НЕТ
Недостатки
  • До курьера не дозвониться
  • Не доставляют
  • Не звонят
  • Не хотят решать проблемы
  • Очень долгая доставка
  • Переносят доставку
Zeiynalне рекомендует
Читать все отзывы 60
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.10.2018
Добрый день!
Мы благодарны за Ваш отзыв. Предлагаю разобраться.
1. Из отзыва ясно, что Вы не довольны работой курьера, который не выполнил своих прямых обязательств.
2. Вы, к сожалению, не приложили фото\скриншот\номер заказа, чтобы мы могли бы Вас идентифицировать и решить проблему.

Руководство компании ознакомится с данной ситуацией и приложит все усилия для решения данного вопроса.
18.10.2018
Здравствуйте! Я видимо сумбурно написала, будучи расстроенной необходимостью недельного ожидания, но недовольна я, в первую очередь, полным отсутствием клиентоориентированности в вашей компании. Давайте попробуем разобраться:
1. 18ого мне не привезли заказ никак не сообщив мне об этом, прождала весь день, потом сама дозвонилась, передоговорилась на 21.
2. 21 у меня была необходимость провести 15 минут без телефона. В это время мне позвонили, не дозвонились и отменили заказ.
3. Тк. Время 14.30, доставка до 18.00 и врядли курьер уехал в другой конец Москвы с моим заказом за эти полчаса, я попыталась связаться с кем то, кто может решить этот вопрос. Телефон курьера был некоторое время недоступен. Операторы мне посоветовали жаловаться на сайте, а для связи с руководством, сказали, повода нет.
4. Заказ был доставлен только 24ого. Те с момента заказа на сайте (14ого) прошло 10 дней...

Номер заказа 954848622 , на сайт тоже писала, ответа не было. И ждала я вас месяц назад, так что решение уже не актуально, но все равно спасибо за наличие обратной связи)
Другие отзывы
Читать все отзывы 60
Смотрите также